.RU

Задачи на 2010-2011 учебный год. Создание условий по внедрению фгт к структуре основной общеобразовательной программы


Аналитическая справка


В 2010-11 учебном году МДОУ д/с с.Покровское посещало 15 детей. Укомплектована 1 разновозрастная группа. В группе 4 возраста детей.

1 подгруппа: ранний возраст (1,5 - 3 года) - 3 ребенка;

2 подгруппа: 2 младшая (3 - 4 года) – 2 ребенка;

3 подгруппа: средний возраст (4 - 5 лет) – 4 ребенка;

4 подгруппа: старший возраст (5-6 лет) – 6 детей;

Детей подготовительной подгруппы (6 - 7 лет) – нет

В школу 1 сентября 2011 года – выпуска нет.

Режим работы 10 часов при 5-дневной рабочей неделе.

Работа в МДОУ строится на основе нормативно-правовых документов Министерства Образования и науки РФ, Департамента Образования и Администрации Пермского края, Управления образования Администрации Нытвенского муниципального района, Администрации Нытвенского муниципального района, Устава и локальных актов МДОУ д/с с.Покровское, Трудового Кодекса РФ.


^ Задачи на 2010-2011 учебный год.


  1. Создание условий по внедрению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы.

  2. Обеспечить приоритетность и результативность воспитания и сохранения здоровья детей.



1. Работа по охране жизни и здоровья детей.

Деятельность всего коллектива ДОУ организована в соответствии с «Инструкцией по организации охраны и здоровья детей», требованиями СанПиНов. Неукоснительное выполнение инструкций, предписаний СанПиНов, добросовестное выполнение должностных обязанностей всех членов коллектива обуславливает отсутствие всякого рода происшествий, травмирования людей, выполнение санитарно-гигиенического режима в условиях осуществления педпроцесса.

Воспитатели отслеживали течение адаптации вновь поступивших в д/с малышей, стараясь своей работой обеспечить её благоприятное течение: из 3 малышей легко адаптировались 2 детей, у 1 ребенка адаптация была тяжелой, т.к. очень переживал разлуку с матерью.

Физкультурно-оздоровительную работу осуществляли воспитатели.

- в детском саду функционирует спортивный зал.

- физкультурные занятия проводились и в зале, и на площадке д/с.

- составлена циклограмма двигательной активности детей в течение дня на каждую подгруппу.

-проводились занятия по профилактике плоскостопия и коррекции осанки.

- проводились спортивные праздники и развлечения.

В начале учебного года и по итогам года- воспитатели определяли уровни показателей физического развития, двигательной подготовленности детей, её динамику, что фиксировали в индивидуальных паспортах здоровья (по методике З.Л.Венковой).

МДОУ использует частично методику В.Ф.Базарного по психофизическому раскрепощению и оздоровлению детей дошкольного возраста.


^ 2.Качество воспитания и образования дошкольников.

В течение года отслеживался уровень нравственной воспитанности детей: в учебной, продуктивной и игровой деятельности. Проводили беседы о правилах поведения на занятиях, в игре. В игровой, занимательной форме, разыгрывая этюды, моделируя различные ситуации учили этике отношений с взрослыми, сверстниками. Отметили положительную динамику результатов в конце года.

В начале и в конце учебного года проводили педагогическую диагностику

- определяли уровень знаний детей по ФЭМП, результаты следующие:

Начало года, высокий уровень –15 %

средний уровень –70 %

низкий уровень – 15 %

Конец года, высокий уровень – 30 %

средний уровень – 66 %

низкий уровень – 4 %

- определяли уровень развития речи детей, результаты следующие:

Начало года, высокий уровень – 48 %

средний уровень –33 %

низкий уровень – 19 %

Конец года, высокий уровень – 56 %

средний уровень –34 %

низкий уровень – 10 %

- определяли уровень физической подготовленности детей, результаты следующие:

Начало года, высокий уровень -59 %

средний уровень –36 %

низкий уровень – 5 %

Конец года, высокий уровень – 70 %

средний уровень –28 %

низкий уровень – 2 %


Результаты диагностики по физической подготовленности детей показали хороший результат, над этой задачей воспитатели и сотрудники ДОУ работали предстоящий год.

Провели обследование у детей уровня развития навыков сюжетно-ролевой игры.

Начало года: высокий уровень – 43 %

средний уровень – 44 %

низкий уровень -13 %

Конец года: высокий уровень-70%

средний уровень-24%

низкий уровень-6%


Выпускников 2011 года – нет, но выпускники детского сада 2010 года, 1 класс закончили: на 4 и 5 – 80 % (4 человека) и «плохо» – 20 % (1 ребенок)отправлен в спец.школу, он очень редко посещал детский сад, что и показало свои результаты по окончанию 1 класса.


^ 3. Анализ работы с кадрами.

В течение учебного года педагоги работали над повышением своего профессионального уровня, принимали участие в работе районных методобъединений, открытых мероприятий в других ДОУ района информация с которых доводилась до всего педколлектива на семинарах, консультациях.

Образовательный процесс осуществляют 2 воспитателя.

Один педагог имеет педагогическое образование и стаж работы 28 лет, аттестован на вторую категорию. Второй педагог педагогического образования не имеет, но работает с детьми более 25 лет, из них воспитателем 3 года - без категории (будет проходить аттестацию в ноябре 2011 года).


В течение года повысили квалификацию, обучаясь на семинарах и курсах по введению ФГТ в структуру ООПДО.

Каждый педагог работал над индивидуальной темой самообразования. Результаты данной работы воспитатели демонстрировали на открытых занятиях с детьми, педсовете, консультациях для коллег, родителей.

Изучали Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, провели родительское собрание по теме «ФГТ в дошкольном образовании».


^ 4.Анализ взаимодействия с семьей, школой, социумом.

Для создания единого воспитательного пространства комфортного для ребенка, соответствия единства требований к ребенку в ДОУ и семье разработали план взаимодействий: проводились родительские собрания, консультации (групповые, индивидуальные). Проводились совместные праздники, развлечения, организовывались выставки, конкурсы « Необычный овощ», «Осенний букет», «Зимнее дерево», «Кормушка для птиц», .

Родители участвовали в конкурсе поделок и рисунков.

Огромную помощь ДОУ оказали родители в создании пространственной развивающей среды в группе, на участке, в проведении ремонта в летний период.

Провели совместный педсовет с родителями по теме «Единые цели воспитания семьи и детского сада». Заказ родителей на оказание дополнительных образовательных услуг.

Экскурсии в сельскую библиотеку для детей ДОУ стали доброй традицией. Предстоящий юбилей детского писателя, появление новых книг, организация интересной выставки – обязательно библиотекарь приглашает детей. В течение года дети побывали с экскурсиями на предприятиях села: в магазинах, больнице, в гараже совхоза познакомились с сельскозозяйственной техникой и зерноуборочными машинами.

^ 5.Анализ программно-методического обеспечения.

Педагогический коллектив строил воспитательно-образовательную работу, используя комплексную образовательную программу «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., замещающие и дополняющие некоторые её разделы, парциальные программы и методические разработки:

ИЗО – авторская программа Г.С.Швайко; (для средней, старшей и подготовительной групп)

ФЭМП – методические разработки Новиковой ; (для всех возрастов)

МУЗО – программа «Ладушки» авторы И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева. (для средней, старшей и подготовительной групп)

Практически не приобретаем методическую литературу и нет подписки на периодические издания, так как нет денег в детском саду. Это очень затрудняет работу воспитателей и административного персонала.


^ 6.Анализ материально-технического обеспечения.

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивают физкультурно-оздоровительную работу. В МДОУ д/с с.Покровское имеются:

- зал для физкультурных занятий

- музыкальный зал

- спортивная площадка (гимнастические стенки, беговые дорожки, рукоходы, цели для попадания и метания, балансир и т.д.)

Для обеспечения познавательного развития детей в д/ с имеются:

- уголок экспериментирования ( глобус, микроскоп, линзы, муляжи и т.д.)

- уголок живой природы (цветы)

- полочки «умных игр» (головоломки, пазлы, кубики Никитина, и т.д.)

- книжные полочки

- уголок сада, леса, огород, цветники, экологическая тропа.

- коррекционные игры, пособия и т.д.

В д/с имеются и используются педагогами при организации художественно-эстетической работы: телевизор, магнитофон, музыкальный центр, коллекции аудиокассет с классической музыкой, с записями сказок и т.д., коллекция видеокассет, ксерокс, ширмы для кукольного театра, наборы кукол, декорации и т.д. При организации музыкального воспитания дошкольников используются музыкальные инструменты: пианино, баян, детские музыкальные инструменты: металлофон, маракасы, шумовые инструменты и другие народные инструменты.

Сделав анализ работы коллектива МДОУ д/с с.Покровское за прошедший учебный год, определили задачу на 2011-2012 учебный год:


1.Организация образовательной деятельности с учетом Федеральных государственных требований.

2.Работа над Образовательной программой ДОУ с учетом ФГТ.


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МДОУ д/с с.Покровское

_____________ Е. С. Гавшина

« 10» сентябра 2010 год


План поэтапного перехода ДОУ по введению в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы на 2010-2011 год в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад с.Покровское

месяц

Действия Муниципальной методической службы ответственный Табулович Г.П.

Действия РУО, ответственный

специалист Долгих В. А.

Действия МДОУ д/с с.Покровское

Август

Семинар Чистяковой, обзорная лекция по ФГТ.

Приказ РУО о переходе на новую программу.




Сентябрь

Семинар о введении ФГТ. Знакомство с понятийным словарем.

Семинар-совещание заведующих о введении ФГТ. Знакомство с понятийным словарем.

Семинар-совещание о введении ФГТ.

Октябрь

Курсы 24 часа «Контрольно-диагностическая функция»

Для методистов и воспитателей. Проверка годовых планов, наличие в них плана по подготовке к введению ФГТ с учетом рекомендаций.

Курсы 24 часа для воспитателя

«Контрольнл-диагностическая функция»

Ноябрь

Работа творческой группы заместителей заведующих ДОУ.

Приказ РУО «О разработке основной общеобразовательной программы ДО».

Анализ ситуации по разработке образовательных программ учреждениями в соответствии с новыми требованиями образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ.

Работа творческой группы.

Образовательная программа в ДОУ с учетом ФГТ.

Рекомендации по написанию.

Декабрь

Работа творческой группы заместителей заведующих ДОУ. Тема: «Составление пояснительной записки».

Совещание заведующих.

Из опыта работы поэтапного ввода в действие ФГТ.

ФГТ к созданию предметно-развивающей среды.

Работа творческой группы.

Оформление титульного листа.

Составление пояснительной записки.

январь

Работа творческой группы заместителей заведующих ДОУ.

Тема: Организация режима пребывания детей в ДОУ.




Работа творческой группы.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

февраль

Работа творческой группы заместителей заведующих ДОУ.

Тема: Содержание работы по усвоению детьми образовательных областей…

Совещание заведующих.

Из опыта работы поэтапного ввода в действие ФГТ. ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ.

Работа творческой группы.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: физическая культура, здоровье, безопасность, познание.

март

Работа творческой группы.

Тема: Содержание коррекционной работы. Планируемые результаты освоения.




Работа творческой группы.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

апрель

Работа творческой группы заместителей заведующих ДОУ.

Тема: Система мониторинга результатов образовательного процесса (алгоритм, периодичность, формы, показатели для каждой возрастной группы, вариативные контрольно-измерительные материалы).

Совещание заведующих.

Из опыта работы поэтапного ввода в действие ФГТ в районе. Система мониторинга результатов образовательного процесса (алгоритм, периодичность, формы, показатели для каждой возрастной группы, вариативные контрольно-измерительные материалы).

Педсовет.

Май




Совещание заведующих.

О реализации плана поэтапного ввода в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДО в ДОУ района.






В течение всего учебного года на всех семинарах воспитателей, специалистов и совещаний заведующих рассматриваются вопросы введения в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

zasedaniya-obshestvennogo-soveta-po-zashite-prav-pacientov-pri-upravlenii-roszdravnadzora-po-krasnodarskomu-krayu.html
zasedaniya-organizacionnogo-komiteta-i-zhyuri-regionalnogo-etapa-konkursa-luchshih-socialno-orientirovannih-proektov-nekommercheskih-organizacij-sodejstvie.html
zasedaniya-orgkomiteta-olimpiadi-tgtu-2011-postanovili-stranica-5.html
zasedaniya-orgkomiteta-olimpiadi-tgtu-2011-postanovili.html
zasedaniya-po-drugim-voprosam-ob-itogah-raboti-dumi-stavropolskogo-kraya.html
zasedaniya-postoyannoj-komissii-po-gosudarstvennomu-administrativno-territorialnomu-ustrojstvu-i-mestnomu-samoupravleniyu.html
  • college.bystrickaya.ru/23-03-2012-glavnie-novosti-sporta-4.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadajte-rebenku-voprosi-dannie-v-tekste.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-1topologiya-vichislitelnoj-seti-kurs-lekcii-po-kompyuternim-setyam-oglavlenie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/professionalnoe-stanovlenie-prepodavatelya-fizicheskoj-kulturi-stranica-6.html
  • crib.bystrickaya.ru/klassi-uslovij-truda-po-pokazatelyu-temperaturi-vozduha-s-nizhnyaya-granica-dlya-otkritih.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-8-subekt-prestupleniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovnoe-pravo-ch-obshaya-specialnost.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sozdanie-uslovij-dlya-razvitiya-effektivnoj-tovaroprovodyashej-sistemi.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-s-e-metelyov-inostrannaya-rabochaya-sila-v-ekonomike-sovremennoj-rossii.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-mozhet-bit-polezna-takzhe-studentam-filologam-i-pedagogam-shirokomu-krugu-chitatelej-interesuyushihsya-problemami-rechi-i-ee-mehanizmov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnik-dlya-obsheobraz-uchrezhdenijo-s-gabrielyan-5-e-izd-m-drofa-2010-224-s-predm-ukaz-s-221-222-isbn-978-5-358-08819-1-182r-20k.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/priroda-zemli-i-chelovek-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-a-tatarnikov-ispolnyayushij-obyazannosti-nachalnika-otdela-konkursov-i-municipalnogo-zakaza-stranica-3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3kompetencii-obuchayushegosya-formiruemie-v-rezultate-osvoeniya-disciplini.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-3-landshaft-i-modeli-rasseleniya-v-a-grigorev-i-a-ogorodnikov-ekologizaciya-gorodov-v-mire-rossii-sibiri.html
  • spur.bystrickaya.ru/konstitucionno-pravovie-osnovi-vzaimodejstviya-organov-mestnogo-samoupravleniya-i-organov-ispolnitelnoj-vlasti-subektov-rossijskoj-federacii-na-primere-sankt-peterburga.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-71-stranica-5.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-dlya-postupayushih-na-baze-osnovnogo-obshego-i-obrazovaniya-po-discipline-matematika.html
  • university.bystrickaya.ru/generalnaya-strategiya-organizacii-konspekt-uchebnogo-posobiya-a-vkostrov.html
  • college.bystrickaya.ru/1000-chel-7-general-lejtenanta-al-vlasova.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vi-nedostatochnost-starih-sredstv-situaciya-razriva-vvedenie-novogo-sredstva-i-primenenie-ego-v-novih-predmetnih-oblastyah.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspredelenie-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-27-728-25-iyulya-2011-g.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-programmi-altajskogo-kraya-po-okazaniyu-sodejstviya-dobrovolnomu-pereseleniyu-v-rossijskuyu-federaciyu-sootechestvennikov-stranica-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabota-s-torgovim-oborudovaniem-uchebno-metodicheskoe-posobie-po-kursu-tehnologii-avtomatizirovannoj-obrabotki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ekzamenov-po-matematike-programma-po-matematike-dlya-postupayushih-v-obninskij-iate-sostavlena-na-osnove-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-standarta-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/dolzhnostnie-obyazannosti-glavnogo-buhgaltera.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-rabochee-vremya-statya-osnovnie-termini-primenyaemie-v-nastoyashem-kodekse.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-deyatelnosti-detskogo-obedineniya-plamadet.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozheniya-normativnoe-regulirovanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/aza-tl-oris-tlnde-oitilatin-mektepter-8-9-siniptar-i-tur.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-literatura-61-osnovnaya-literatura-plan-samostoyatelnoj-raboti-studentov-tehnicheskih-specialnostej-bakalavriata.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoriya-rukopisnogo-teksta-slavyanskogo-perevoda-plan-lekcij-istoriya-kanona-svyash-knig-vethogo-zaveta-istoriya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/skazka-o-yandeks.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-teoriya-organizacii-dlya-specialnosti-080505-upravlenie-personalom-novij-shifr-nazvanie-specialnostiej-dlya-specializacij.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-2-poplavkovij-rashodomer-postoyannogo-perepada-davleniya-kurs-5-semestr-9-razrabotchik-docent-kafedri-bs-hramenkov.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-11-vdohnovennij-zanuda-lejl-laundes-kak-govorit-s-kem-ugodno-i-o-chem-ugodno-naviki-uspeshnogo-obsheniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.