Задачи работы: проанализировать охрану общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте; рассмотреть предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с пья
.RU

Задачи работы: проанализировать охрану общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте; рассмотреть предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с пья

Содержание

Введение. 3

1. Охрана общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. 4

2. Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с пьянством и алкоголизмом. 13

Заключение. 18

Список литературы.. 20

Введение

Кризисные явления наблюдаются во многих сферах жизнедеятельности российского общества. На этом фоне крайнюю тревогу и озабоченность вызывает процесс незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Высокий уровень и тенденции роста правонарушений, связанных с незаконным производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, превращают данную проблему в источник реальной угрозы национальной безопасности государства. Попытки разрешить существующую проблему с помощью ужесточения административно-правового регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции дали пока незначительный экономический и социальный эффект.

Задачи работы:

1. проанализировать охрану общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте;

2. рассмотреть предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с пьянством и алкоголизмом.

При подготовке работы были использованы нормативные акты, исследования.

1. Охрана общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте

Основными нормативными правовыми актами, определяющими обеспечения охраны общественного порядка на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта являются Воздушный кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации". Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает ответственность за нарушение общественного порядка на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта.

Система и структура органов внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте включает в себя криминальную милицию и милицию общественной безопасности. В настоящее время систему ОВД на транспорте можно представить в виде трех уровней:

– МВД России – Департамент обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ, приказ МВД России № 828 от 9 декабря 2004 г. «Вопросы Департамента обеспечения правопорядка на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации и непосредственно подчиненных подразделений»);

– линейные управления внутренних дел на транспорте (ЛУВДТ);

– линейные отделы (отделения) внутренних дел на железнодорожном транспорте (ЛОВД) и входящих в их состав линейные пункты милиции (ЛПМ).

В соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" государственное регулирование в области железнодорожного транспорта осуществляется органами государственной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции.

В пункте 1 ст. 6 КТМ РФ установлено, что государственный надзор за торговым мореплаванием возлагается на федеральный орган исполнительной власти в области транспорта и федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства в соответствии с п. 2 и 3 указанной статьи[1] .

Специфические условия функционирования ОВД на транспорте, переплетаясь в самых различных сочетаниях, выступают в виде факторов, определяющих тактику общественного порядка и методы борьбы с правонарушениями на транспортных объектах.

Анализ специальной литературы и сложившейся практики свидетельствует о том, что организационно-тактические формы охраны общественного порядка на объектах транспорта, хотя и аналогичны применяемым в деятельности территориальных горрайорганов внутренних дел, все же имеют некоторую специфику.

Для определения территории и сферы деятельности органов внутренних дел на транспорте приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 декабря 1991г. № 220 объявлен перечень объектов, обслуживаемых органами внутренних дел на транспорте.

На железнодорожном транспорте: станции в пределах их границ со всеми объектами МПС, перегоны (только на железнодорожном полотне), подвижной состав, находящийся на участках оперативного обслуживания органов внутренних дел на транспорте; вокзалы; остановочные пункты; платформы; пешеходные и переходные мосты, подземные переходы, если они служат только для выхода и посадки пассажиров в поезда; железнодорожные подъездные пути МПС общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или знака «граница подъездного пути», кроме путей, сданных в аренду, и предприятий промышленного железнодорожного транспорта; грузовые дворы и контейнерные площадки (пункты) в пределах их ограждения, при отсутствии ограждения — границей следует считать периметр складирования грузов и контейнеров; стационарные прирельсовые склады, сортировочные рамы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства МПС, находящиеся в границах станций.

На воздушном транспорте: аэродромы в их границах; аэровокзалы; воздушные суда.

На морском транспорте: морские порты и судоходная часть их акваторий; вокзалы; гидротехнические сооружения и навигационные средства, расположенные в пределах судоходной части морских портов; суда и другие плавательные средства, находящиеся у причалов и на рейдах акватории морского порта; места хранения и переработки грузов на территории портов.

На речном транспорте: речные порты; вокзалы и пристани; причалы (за исключением причалов для плавсредств баз отдыха и лодочных станций); охраняемая территория шлюзов; пункты отстоя и ремонта судов государственного концерна «Росречфлот»; главный судовой ход акватории рек и каналов без учета боковых протоков (на главном фарваторе); суда и другие плавсредства государственного концерна «Росречфлот», находящиеся на главном судовом ходу, в пунктах ремонта и отстоя, у пристаней и причалов порта; плавучие знаки судовой обстановки.

В соответствии с решаемыми задачами определяется структура органов внутренних дел на транспорте. Она включает в себя: криминальную милицию и милицию общественной безопасности.

В зависимости от уровня названные виды милиции представлены отделами, отделениями, группами или отдельными сотрудниками.

Систему органов внутренних дел на транспорте можно представить в виде трех уровней: МВД России — Главное управление внутренних дел на транспорте; Управления (отделы) внутренних дел на транспорте (УВДТ, ОВДТ); Линейные отделы (отделения) внутренних дел на железнодорожном, воздушном, водном транспорте и входящие в их состав линейные пункты милиции, а также подчиненные им подразделения и учреждения.

Организация охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, а также борьба с правонарушениями должны предусматривать прежде всего факторы, которые влияют на распределение сил и средств соответствующих звеньев внутренних дел на транспорте.

Расстановка патрульно-постовых нарядов на объектах: станциях, вокзалах, платформах, в аэровокзалах, в портах и других объектах транспорта; наряды сопровождения поездов; посадочные группы; специальные рейды и операции; заслоны — вот примерная иерархия форм организации и тактики охраны общественного порядка на транспорте.

Расстановка патрульно-постовых нарядов на объектах транспорта осуществляется с учетом расположения объектов, их специфики и оперативной обстановки.

На станциях, вокзалах, платформах, в аэропортах для охраны общественного порядка назначаются такие наряды милиции: патрули, посты милиции, а также оперативно-поисковые группы. В помещении вокзалов обычно выставляются посты, где постовому милиционеру определяется конкретное место несения службы с учетом наиболее удобного ведения наблюдения за гражданами. Эта форма обеспечивает быстрое реагирование на правонарушения. 6 зависимости от интенсивности пассажиропотоков на платформах могут быть выставлены посты охраны порядка, ведущие постоянное наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров, осуществляющие периодический обход платформы, а также прилегающих к ней сооружений и устройств. В конечном счете реализация указанных организационных форм обеспечивается основным содержанием деятельности, регламентированной в системе полномочий конкретных исполнителей[2] .

При несении службы на станциях, вокзалах, платформах наряды милиции обязаны:

— предупреждать и пресекать правонарушения, принимать меры к задержанию и доставлению правонарушителей;

своевременно выявлять, задерживать или удалять с вокзалов и территории станции лиц, склонных к совершению преступлений и административных правонарушений;

оказывать содействие администрации вокзалов, станций в обеспечении предусмотренного порядка в залах ожидания и билетных кассах, а также при посадке и высадке, предупреждении больших скоплений и давки пассажиров;

предотвращать посадку пассажиров, находящихся в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и принимать к ним установленные законом меры.

Наряды сопровождения назначаются в поездах пригородного и местного сообщений, а также поездах дальнего следования. Их численность и состав в каждом случае определяются руководителем органа внутренних дел с учетом имеющихся сил и средств, количества курсирующих поездов.

Приступив к работе, наряд сопровождения наблюдает за посадкой пассажиров, а после отправления поезда местного или пригородного сообщения через его бригаду информирует по радиостанции пассажиров о наличии в поезде наряда милиции. В период движения поезда наряд несет службу, периодически продвигаясь по составу. Однако в часы «пик» наряд милиции, как правило, находится в тамбуре одного из вагонов. Обнаружив нарушителя общественного порядка, наряд пресекает данное правонарушение, а в необходимых случаях доставляет нарушителя в орган внутренних дел. Здесь важно отметить, что задержание часто проходит в переполненных людьми вагонах и поэтому требует определенных тактических приемов. При задержании правонарушителя необходимо разъяснить пассажирам и нарушителю причину задержания, а также указать пункт, куда будет доставлен нарушитель.


zolotie-zvezdi-rossii-voennosluzhashie-vnutrennih-vojsk-udostoennie-zvaniya-geroya-rossijskoj-federacii.html
zoloto-bunta-programmi-5-gora-volchiha-i-volchihinskoe-vodohranilishe-5-talkov-kamen-prirodnij-park-bazhovskie.html
zoloto-i-lyubov-o-genri-iz-sbornika-chetire-milliona.html
zoloto-serebro-mou-sosh-p-centralnij-bogorodskogo-rajona-nizhegorodskoj-oblasti.html
zolotoe-kolco-2-dnya-variant-2-novij-god-rozhdestvo-zimnie-kanikuli.html
zolotoe-kolco-rossii.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-komiteta-tpp-rf-po-razvitiyu-lesnoj-promishlennosti-i-lesnogo-hozyajstva-za-2005-god-16-iyunya-2005-goda.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tv-11-pervij-kanal-novosti-14-03-2005-agoshkov-evgenij-09-00-11.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instruktivno-metodicheskoe-pismo-ministerstva-obrazovaniya-respubliki-belarus-o-prepodavanii-uchebnogo-predmeta-geografiya-v-20112012-uchebnom-godu-tipovimi-uchebnimi-planami-uchrezhdeni.html
  • spur.bystrickaya.ru/koordinaciya-nauchno-issledovatelskih-rabot-itogi-deyatelnosti-otdeleniya-biologicheskih-medicinskih-i-selskohozyajstvennih.html
  • institute.bystrickaya.ru/glikemicheskij-indeks-produktov-i-ego-rol-tochnaya-insulinoterapiya-insulinzavisimogo-saharnogo-diabeta-praktika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prodolzhalos-stroitelstvo-na-oao-baltijskij-zavod-v-g-sankt-peterburg-atomnogo-ledokola-50-let-pobedi.html
  • student.bystrickaya.ru/1-organizacionno-ekonomicheskaya-harakteristika-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/detskaya-shizofreniya-i-dizontogenez-klinicheskij-aspekt-stranica-2.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raspisanie-gruppi-gm131-specialnosti-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • desk.bystrickaya.ru/politicheskie-i-pravovie-ucheniya-v-rossii-v-period-dalnejshego-ukrepleniya-dvoryanskoj-monarhii-vtoraya-polovina-xviii-v.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-g-orsk-reglament-konferencii-mesto-provedeniya-ogti-filial-gou-ogu-g-orsk-pr-mira-15-a.html
  • writing.bystrickaya.ru/kursi-200102-ak-g-anglijskij-yazik.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktrisa-chulpan-hamatova-o-tom-chto-segodnya-proishodit-s-blagotvoritelnostyu-v-rossii-i-pochemu-ona-obrashaetsya-za-pomoshyu-k-putinu.html
  • report.bystrickaya.ru/i-harakteristika-izdaniya-stranica-9.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mi-dolzhni-smotret-na-problemi-invalidov-otkritimi-glazami.html
  • shkola.bystrickaya.ru/teoriya-i-gipoteza.html
  • tasks.bystrickaya.ru/21-viderzhka-iz-bitvi-derevev.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pragmalingvisticheskij-analiz-anglijskih-sokrashenij-v-leksikograficheskom-i-uchebnom-delovom-diskursah.html
  • bystrickaya.ru/vidi-grazhdansko-pravovoj-otvetstvennosti-chast-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-uchashihsya-na-urokah-i-vo-vneklassnoj-rabote.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postavka-uchebnoj-literaturi-na-yazikah-korennih-malochislennih-narodov-severa-stranica-13.html
  • essay.bystrickaya.ru/danilkina-anastasiya-i-prikladnie-aspekti-inostrannih-yazikov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vklad-rossijskoj-kulturi-xix-v-v-mirovuyu-kulturu-1-vozniknovenie-i-razvitie-drevnerusskogo-gosudarstva-ix-nachalo-xii-v.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bill-gates-essay-research-paper-bill-gates-2.html
  • shkola.bystrickaya.ru/statya-345-ostavlenie-pogibayushego-voennogo-korablya-dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-kandidata-yuridicheskih.html
  • thescience.bystrickaya.ru/himiya-rastitelnogo-sirya.html
  • turn.bystrickaya.ru/pasport-programmi-naimenovanie-programmi-programma-razvitiya-mou-sosh-35-goroda-krasnodara-na-2007-2012-g-g-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-po-himii-himiya-v-promishlennosti.html
  • institute.bystrickaya.ru/federalnij-zakon-standart-nekommercheskogo-partnerstva-samoreguliruemaya-organizaciya-obedinenie-stroitelej-gazovogo.html
  • studies.bystrickaya.ru/k-voprosu-o-rasprostranenii-i-migraciyah-maloj-vipi-chast-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temi-referatov-dlya-sotrudnikov-milicii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22directx-obekt-razrabotki-programma-na-platforme-microsoft-net-framework.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodi-otbora-gornih-porod-iz-skvazhini.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kolonna-otparnaya-prochnost-ustojchivost-teploobmennik-nasos.html
  • bystrickaya.ru/voprosi-po-istorii-ekonomiki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.