.RU

Задачи работы: проанализировать охрану общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте; рассмотреть предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с пья

Содержание

Введение. 3

1. Охрана общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. 4

2. Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с пьянством и алкоголизмом. 13

Заключение. 18

Список литературы.. 20

Введение

Кризисные явления наблюдаются во многих сферах жизнедеятельности российского общества. На этом фоне крайнюю тревогу и озабоченность вызывает процесс незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Высокий уровень и тенденции роста правонарушений, связанных с незаконным производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, превращают данную проблему в источник реальной угрозы национальной безопасности государства. Попытки разрешить существующую проблему с помощью ужесточения административно-правового регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции дали пока незначительный экономический и социальный эффект.

Задачи работы:

1. проанализировать охрану общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте;

2. рассмотреть предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с пьянством и алкоголизмом.

При подготовке работы были использованы нормативные акты, исследования.

1. Охрана общественного порядка на железнодорожном, воздушном и водном транспорте

Основными нормативными правовыми актами, определяющими обеспечения охраны общественного порядка на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта являются Воздушный кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации". Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает ответственность за нарушение общественного порядка на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта.

Система и структура органов внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте включает в себя криминальную милицию и милицию общественной безопасности. В настоящее время систему ОВД на транспорте можно представить в виде трех уровней:

– МВД России – Департамент обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ, приказ МВД России № 828 от 9 декабря 2004 г. «Вопросы Департамента обеспечения правопорядка на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации и непосредственно подчиненных подразделений»);

– линейные управления внутренних дел на транспорте (ЛУВДТ);

– линейные отделы (отделения) внутренних дел на железнодорожном транспорте (ЛОВД) и входящих в их состав линейные пункты милиции (ЛПМ).

В соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" государственное регулирование в области железнодорожного транспорта осуществляется органами государственной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции.

В пункте 1 ст. 6 КТМ РФ установлено, что государственный надзор за торговым мореплаванием возлагается на федеральный орган исполнительной власти в области транспорта и федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства в соответствии с п. 2 и 3 указанной статьи[1] .

Специфические условия функционирования ОВД на транспорте, переплетаясь в самых различных сочетаниях, выступают в виде факторов, определяющих тактику общественного порядка и методы борьбы с правонарушениями на транспортных объектах.

Анализ специальной литературы и сложившейся практики свидетельствует о том, что организационно-тактические формы охраны общественного порядка на объектах транспорта, хотя и аналогичны применяемым в деятельности территориальных горрайорганов внутренних дел, все же имеют некоторую специфику.

Для определения территории и сферы деятельности органов внутренних дел на транспорте приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 декабря 1991г. № 220 объявлен перечень объектов, обслуживаемых органами внутренних дел на транспорте.

На железнодорожном транспорте: станции в пределах их границ со всеми объектами МПС, перегоны (только на железнодорожном полотне), подвижной состав, находящийся на участках оперативного обслуживания органов внутренних дел на транспорте; вокзалы; остановочные пункты; платформы; пешеходные и переходные мосты, подземные переходы, если они служат только для выхода и посадки пассажиров в поезда; железнодорожные подъездные пути МПС общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или знака «граница подъездного пути», кроме путей, сданных в аренду, и предприятий промышленного железнодорожного транспорта; грузовые дворы и контейнерные площадки (пункты) в пределах их ограждения, при отсутствии ограждения — границей следует считать периметр складирования грузов и контейнеров; стационарные прирельсовые склады, сортировочные рамы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства МПС, находящиеся в границах станций.

На воздушном транспорте: аэродромы в их границах; аэровокзалы; воздушные суда.

На морском транспорте: морские порты и судоходная часть их акваторий; вокзалы; гидротехнические сооружения и навигационные средства, расположенные в пределах судоходной части морских портов; суда и другие плавательные средства, находящиеся у причалов и на рейдах акватории морского порта; места хранения и переработки грузов на территории портов.

На речном транспорте: речные порты; вокзалы и пристани; причалы (за исключением причалов для плавсредств баз отдыха и лодочных станций); охраняемая территория шлюзов; пункты отстоя и ремонта судов государственного концерна «Росречфлот»; главный судовой ход акватории рек и каналов без учета боковых протоков (на главном фарваторе); суда и другие плавсредства государственного концерна «Росречфлот», находящиеся на главном судовом ходу, в пунктах ремонта и отстоя, у пристаней и причалов порта; плавучие знаки судовой обстановки.

В соответствии с решаемыми задачами определяется структура органов внутренних дел на транспорте. Она включает в себя: криминальную милицию и милицию общественной безопасности.

В зависимости от уровня названные виды милиции представлены отделами, отделениями, группами или отдельными сотрудниками.

Систему органов внутренних дел на транспорте можно представить в виде трех уровней: МВД России — Главное управление внутренних дел на транспорте; Управления (отделы) внутренних дел на транспорте (УВДТ, ОВДТ); Линейные отделы (отделения) внутренних дел на железнодорожном, воздушном, водном транспорте и входящие в их состав линейные пункты милиции, а также подчиненные им подразделения и учреждения.

Организация охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, а также борьба с правонарушениями должны предусматривать прежде всего факторы, которые влияют на распределение сил и средств соответствующих звеньев внутренних дел на транспорте.

Расстановка патрульно-постовых нарядов на объектах: станциях, вокзалах, платформах, в аэровокзалах, в портах и других объектах транспорта; наряды сопровождения поездов; посадочные группы; специальные рейды и операции; заслоны — вот примерная иерархия форм организации и тактики охраны общественного порядка на транспорте.

Расстановка патрульно-постовых нарядов на объектах транспорта осуществляется с учетом расположения объектов, их специфики и оперативной обстановки.

На станциях, вокзалах, платформах, в аэропортах для охраны общественного порядка назначаются такие наряды милиции: патрули, посты милиции, а также оперативно-поисковые группы. В помещении вокзалов обычно выставляются посты, где постовому милиционеру определяется конкретное место несения службы с учетом наиболее удобного ведения наблюдения за гражданами. Эта форма обеспечивает быстрое реагирование на правонарушения. 6 зависимости от интенсивности пассажиропотоков на платформах могут быть выставлены посты охраны порядка, ведущие постоянное наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров, осуществляющие периодический обход платформы, а также прилегающих к ней сооружений и устройств. В конечном счете реализация указанных организационных форм обеспечивается основным содержанием деятельности, регламентированной в системе полномочий конкретных исполнителей[2] .

При несении службы на станциях, вокзалах, платформах наряды милиции обязаны:

— предупреждать и пресекать правонарушения, принимать меры к задержанию и доставлению правонарушителей;

своевременно выявлять, задерживать или удалять с вокзалов и территории станции лиц, склонных к совершению преступлений и административных правонарушений;

оказывать содействие администрации вокзалов, станций в обеспечении предусмотренного порядка в залах ожидания и билетных кассах, а также при посадке и высадке, предупреждении больших скоплений и давки пассажиров;

предотвращать посадку пассажиров, находящихся в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, и принимать к ним установленные законом меры.

Наряды сопровождения назначаются в поездах пригородного и местного сообщений, а также поездах дальнего следования. Их численность и состав в каждом случае определяются руководителем органа внутренних дел с учетом имеющихся сил и средств, количества курсирующих поездов.

Приступив к работе, наряд сопровождения наблюдает за посадкой пассажиров, а после отправления поезда местного или пригородного сообщения через его бригаду информирует по радиостанции пассажиров о наличии в поезде наряда милиции. В период движения поезда наряд несет службу, периодически продвигаясь по составу. Однако в часы «пик» наряд милиции, как правило, находится в тамбуре одного из вагонов. Обнаружив нарушителя общественного порядка, наряд пресекает данное правонарушение, а в необходимых случаях доставляет нарушителя в орган внутренних дел. Здесь важно отметить, что задержание часто проходит в переполненных людьми вагонах и поэтому требует определенных тактических приемов. При задержании правонарушителя необходимо разъяснить пассажирам и нарушителю причину задержания, а также указать пункт, куда будет доставлен нарушитель.


zolotie-zvezdi-rossii-voennosluzhashie-vnutrennih-vojsk-udostoennie-zvaniya-geroya-rossijskoj-federacii.html
zoloto-bunta-programmi-5-gora-volchiha-i-volchihinskoe-vodohranilishe-5-talkov-kamen-prirodnij-park-bazhovskie.html
zoloto-i-lyubov-o-genri-iz-sbornika-chetire-milliona.html
zoloto-serebro-mou-sosh-p-centralnij-bogorodskogo-rajona-nizhegorodskoj-oblasti.html
zolotoe-kolco-2-dnya-variant-2-novij-god-rozhdestvo-zimnie-kanikuli.html
zolotoe-kolco-rossii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-moskva-velikij-novgorod-2008-metodicheskie-rekomendacii-k-razdelam-modulya-setevie-soobshestva-i-obedineniya-specialistov-sistemi-obrazovaniya-lekciya-1-chas.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-po-matematike-sostoit-iz-treh-razdelov.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-matematicheskij-analiz.html
  • composition.bystrickaya.ru/paradigmi-t-kuna-l-ionin-sociologiya-v-obshestve-znanij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/8-obrazovatelnie-nauchno-issledovatelskie-i-nauchno-proizvodstvennie-tehnologii-ispolzuemie-na-uchebnoj-praktike.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-prakticheskogo-seminara-dlya-gosudarstvennih-grazhdanskih-sluzhashih.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/4-osnovnie-obrazovatelnie-tehnologii-1-mesto-disciplini-v-strukture-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-v-modulnoj.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-yaroslavle-sostoyalos-zasedanie-koordinacionnogo-soveta-po-voprosam-transportnoj-bezopasnosti-informacionnoe-agentstvo-yarnovosticom-23082011.html
  • tests.bystrickaya.ru/kto-samij-mladshij-instrukciya-po-viyavleniyu-neispravnih-uzlov-takova-esli-neispraven-hotya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-v-a-dubovcev-filosofiya-prestupnosti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arhelae-i-metrodore-i-i-boguta-istoriya-filosofii-v-kratkom-izlozhenii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachyotu-po-mchp.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zayavka-na-uchastie-v-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme-tehnicheskoe-zadanie-usloviya-ispolneniya-kontrakta.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhelezkovi-pokrishki-sobranie-sochinenij-v-treh-tomah-tom-pervij-p-p-bazhov-sobranie-sochinenij-v-treh-tomah-tom-pervij.html
  • control.bystrickaya.ru/bolshe-mesyaca-u-menya-bilo-chto-to-pohozhee-na-dushevnij-sdvig-ya-ne-mog-napisat-ni-odnoj-strochki-ne-prihodilo-zhelanie-otkrivat-nikchemnij-dnevnik-budto-on-uzhe-k-stranica-4.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rodnoj-porog-minakov-v-i-komandiri-krilatih-linkorov.html
  • institut.bystrickaya.ru/strategicheskoe-planirovanie-dlya-otdelnih-predpriyatij-rej-krok-1902-1984-44-rezyume-glavi-45-voprosi-dlya-obsuzhdeniya-45.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/merab-mamardashvili-estetika-mishleniya-stranica-22.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-organizacii-fizkulturno-ozdorovitelnoj-i-sportivnoj-raboti-s-naseleniem-2008god-stranica-13.html
  • letter.bystrickaya.ru/nevidimie-uzi-stranica-3.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/p-v-krasheninnikov-predsedatel-komissii-po-sportivnomu-pravu-associacii-yuristov-rossii-professor-moskovskoj-gosudarstvennoj-yuridicheskoj-akademii-im-o-e-kutafina-glavnij-redaktor-zhurnala-sport-ekonomika-pravo-up.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-18-iyunya-2011-g-n-800-ob-utverzhdenii-rukovodstva-po-dispanserizacii-voennosluzhashih-v-vooruzhennih-silah-rossijskoj-federacii-stranica-14.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izuchenie-svojstv-submikronnih-organicheskih-plyonok-i-razrabotka-himicheskogo-nanosensora-na-ih-osnove-izuchenie-svojstv-submikronnih-organicheskih-plyonok-i-razrabotka-himicheskogo-nanosensora-na-ih-osnove.html
  • klass.bystrickaya.ru/b-g-klyujko-ohranyaetsya-zakonom-ob-avtorskom-prave-narushenie-ofanichenij-nakladivaemih-im-stranica-7.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/venskaya-klassicheskaya-shkola.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoricheskie-goroda-v-planirovochnoj-strukture-i-hozyajstvennom-komplekse-orenburgskoj-oblasti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ugolovnoe-pravo-bet-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/racionalnoe-pitanie-masla-rastitelnogo-proishozhdeniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkursa-atisushilara-ojilatin-talaptar.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-vipusknih-kvalifikacionnih-diplomnih-rabot-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-specialnosti-080502-65.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/regionalnaya-programma-s-avtonomnim-obuchayushim-modulem-sotrudnichestvo-s-professionalnimi-uchebnimi-zavedeniyami-promo-akcii-i-prezentacii-na-vistavkah-i-festivalyah-stranica-3.html
  • literature.bystrickaya.ru/charlz-sperdzhen-lekcii-moim-studentam-stranica-29.html
  • abstract.bystrickaya.ru/14-formi-poryadok-dati-nachala-i-okonchaniya-sroka-predostavleniya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-razyasnenij-polozhenij-konkursnoj-dokumentacii.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-10-akt-standartizaciya-finansovogo-kontrolya-rossiya-i-mirovoj-opit.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-vvedenie-v-specialnost-sravnitelnaya-politologiya-dlya-studentov-1-kursa-otdeleniya-sravnitelnoj-politologii-fakulteta-politologii-mgimo-u-mid-rossii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.