.RU

Заказчик: Директор МБОУСОШ № 7 - Н. В. Кудрачинская июня 2012 года «согласовано»




Заказчик:

Директор МБОУСОШ № 7 _____________ Н.В. Кудрачинская

М.П.


Приложение №2 к аукционной документации

Проект договора


^ ДОГОВОР №


г. Североморск «___» ______ 2012 года


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Североморска Мурманской области (МБОУСОШ № 7 г.Североморска Мурманской области) именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице__________________________, действующей на основании Устава с одной стороны и __________________________ именуемый в дальнейшем «Поставщик» лице ________________________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, принимая во внимание, что «Поставщик» является победителем открытого аукциона в электронной форме «Поставка учебного оборудования и учебно-наглядных пособий для кабинетов физики, ИЗО, ОБЖ, психолога» заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора


1.1. «Поставщик» обязуется Поставить учебное оборудование и учебно-наглядные пособия для кабинетов физики, ИЗО, ОБЖ, психолога далее «Товар», а «Заказчик» обязуется принять и оплатить поставленный «Товар».

1.2. Наименование, количество, ассортимент «Товара» согласно Спецификации (приложение №1 к Договору, которое является его неотъемлемой частью).

1.3. Место поставки «Товара»: 184602 Мурманская область, г. Североморск, улица Саши Ковалева, дом 7

1.4. Срок поставки товара 40 дней со дня подписания договора.

^ 2. Цена и порядок расчетов


2.1. Общая стоимость поставляемого «Товара» составляет ______ рублей _____ копеек (______________________________________), ­­­­­­­­­­­­­­в том числе НДС, далее по тексту «Цена».

2.2. «Цена» является фиксированной на весь срок действия договора и включает стоимость «Товара», расходы на доставку, выгрузку в помещение учреждения, сборку, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

2.3. Оплата производится безналичным расчетом, в течение 30 банковских дней с момента поступления в полном объеме «Товара» в учреждение, на основании предоставленных документов: счета, счета-фактуры и товарной накладной.

2.4. Валютой, используемой для расчетов с поставщиком, является рубль Российской Федерации.

2.5. Финансирование настоящего Договора осуществляется за счет средств муниципального бюджета ЗАТО г. Североморск на 2012 г.

2.6. Выплата аванса, предварительная оплата поставки или оплата ее отдельных этапов договором не предусмотрены.


^ 3. Права и обязанности сторон


3.1. Права и обязанности «Заказчика»:

3.1.1. «Заказчик» или его представители имеют право при приемке «Товара» осуществлять контроль состояния поставляемой продукции.

3.1.2. «Заказчик» обязан оплатить надлежащим образом поставленный «Товар» в соответствии с п. 2 Договора.

3.1.3. В случае обнаружения недостатков в переданном «Товаре» составить и направить «Поставщику» письменную претензию по обнаруженным недостаткам.

3.1.4. «Заказчик» вправе, уведомив «Поставщика», отказаться от принятия «Товара», поставка которого не соответствует Спецификации и качеству.


^ 3.2. Права и обязанности «Поставщика»:

3.2.1. Поставщик обязан осуществить поставку «Товара» в надлежащем ассортименте, количестве и на условиях определенных Договором.

3.2.2. Обеспечить качество поставляемого «Товара».

3.2.3. Поставщик обязан предоставить «Заказчику» при доставке «Товара» всю необходимую информацию без каких-либо дополнительных затрат со стороны последнего.


^ 4. Порядок поставки и приема «Товара»


4.1. Поставка продукции в полном объеме в соответствии со Спецификацией (приложение №1 к Договору, которое является его неотъемлемой частью).

4.2. Поставщик осуществляет доставку и разгрузку Товара в помещение учреждения своими силами.

4.3. Документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия) предоставляются в учреждение при поставке.

4.3. «Товар» должен быть новым, не бывшим ранее в употреблении. Обязательно наличие руководства по применению и эксплуатации на русском языке.

4.4. Упаковка, в которой отгружается «Товар», должна соответствовать установленным в Российской Федерации стандартам и техническим условиям и при условии надлежащего обращения с грузом обеспечивать сохранность «Товаров» во время транспортировки, перегрузов и хранении.

4.5. Приемка поставляемого «Товара» по количеству и качеству осуществляется в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора.

4.6. Доставка осуществляется в рабочее время (с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут). «Поставщик» в день, предшествующий дню поставки «Товара», обязан уведомить о готовности «Товара» к поставке.

4.7. При приеме «Товара» «Заказчик» проверяет его соответствие по наименованию, количеству, требованиям к маркировке, и упаковке, наличие документов подтверждающих соответствие «Товара». Приемка «Товара» производится по товарной накладной и должна быть полностью завершена в день доставки.

4.8. Прием-передача считается завершенной, а «Товар» переданным «Заказчику», с момента получения и подписания «Заказчиком» накладной на «Товар».

4.9. При обнаружении «Заказчиком» недостатков в переданном «Товаре» в трехдневный срок с момента их обнаружения «Заказчиком» должна быть составлена и передана «Поставщику» письменная претензия по обнаруженным недостаткам с предлагаемым порядком их устранения.

4.10. При обнаружении несоответствия «Товара» «Поставщик» за свой счет и собственными силами производит замену некачественного «Товара» на качественный в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента извещения «Заказчиком» «Поставщика» о несоответствии качества и о необходимости замены. При этом «Поставщик» обязан возместить «Заказчику» все убытки, возникшие у последнего в связи поставкой некачественного «Товара».

4.11. Если «Поставщик» не заменит «Товар» в срок, указанный в пункте 3.9. настоящего Договора, Заказчик имеет право взыскать с Поставщика неустойку в размере 0,05% от стоимости некачественного «Товара» за каждый день просрочки без какого-либо ущерба любым другим правам «Заказчика».

4.12. Самостоятельное оформление пропусков для проезда на территорию ЗАТО г. Североморск.

4.13. Срок гарантии на поставляемый «Товар» - 2 года.


^ 5. Гарантия качества «Товара»


5.1. «Поставщик» гарантирует, что «Товар», поставленный по Договору, не имеет дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения Производителя и/или «Поставщика», при соблюдении «Заказчиком» правил эксплуатации товара.

5.2. «Поставщик» гарантирует «Заказчику», что приобретенный им «Товар» отвечает стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Поставляемый «Товар» должен быть сертифицирован согласно законодательству РФ, при поставке товара «Поставщик» обязан предоставить «Заказчику» соответствующие сертификаты на «товар».

5.4.Срок гарантии на поставляемый «Товар» - 2 года.


^ 6. Ответственность сторон


6.1. В случае просрочки исполнения «Заказчиком» обязательства, предусмотренного договором, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. «Заказчик» освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.2. При нарушении Поставщиком обязательства по поставке товара, в объеме и в сроки, предусмотренные договором, Поставщик выплачивает неустойку в размере 0,05 % за каждый день просрочки исполнения этого обязательства, исходя из стоимости товара, на которые распространяется действие нарушенного обязательства. Неустойка начисляется, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

6.3. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему договору.

^ 7. Расторжение договора


7.1. Расторжение договора допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

7.2. При расторжении договора по соглашению сторон Стороны определяют и производят взаиморасчеты по возмещению понесенных затрат и убытков по предмету настоящего договора.


^ 8. Обстоятельства непреодолимой силы


8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, не предотвратить разумными мерами. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются такие внешние и чрезвычайные события или действия, которые признаются обстоятельствами непреодолимой силы гражданским законодательством РФ.

8.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы сторона должна незамедлительно направить другой стороне письменное уведомление о возникновении таких обстоятельств и их причинах и обязуется предпринять все возможные меры для надлежащего выполнения своих обязательств по договору.

^ 9. Разрешение споров


9.1. Стороны обязуются прилагать все усилия к разрешению всех разногласий, возникающих между ними по договору, путем переговоров.

9.2. В случае не достижения Сторонами в течение 15 календарных дней взаимоприемлемого решения споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Мурманска.


^ 10. Прочие условия


10.1. Настоящий договор регулируется законодательством Российской Федерации. Договор составлен и подписан на русском языке. Вся относящаяся к договору переписка и другая документация, которой обмениваются Стороны, должны быть составлены и подписаны на русском языке.


10.2 Договор вступает в силу со дня подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

10.3. Стороны заключили настоящий Договор в двух подлинных и имеющих равную юридическую силу экземплярах – по одному для каждой из Сторон.



^ 11. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

ЗАКАЗЧИК:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Североморска Мурманской области (МБОУСОШ № 7 г.Североморска Мурманской области)

Юридический адрес:184602 Мурманская область, г. Североморск, улица Саши Ковалева, дом 7 (Тел/факс ИНН 5110120290 КПП 511001001

Расчетный счет 40701810600001000005

Лицевой счет 20496Ц02270

Банк получатель: ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области

ИНН 7702235133, КПП 519002002 БИК 044705001


ПОСТАВЩИК:

Наименование организации:

Адрес:

ИНН: КПП:

Р/счет:

К/с:

Банк получатель:

БИК: ОГРН: ОКПО:


12. Подписи представителей сторон


^ ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:

__________________ ___________________

М.П. М.П.




Приложение №1 к договору

№___ от «__»_________2012 года


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика:



п\п

Наименование

Количество

Цена за единицу

Сумма




^ 1. КАБИНЕТ ФИЗИКИ










1.1

Насос вакуумный Комовского НВК

Предназначен для разрежения и сжатия воздуха в замкнутых сосудах разных форм при проведении демонстрационных опытов по тематике: раздувание резиновой камеры под колоколом; сила атмосферного давления; падение тел в разреженном воздухе; электрический разряд в разреженном воздухе; распространение звуковых волн. 

Насос вакуумный с тарелкой и колпаком имеет два ниппеля: всасывающий и нагнетательный.

К насосу прилагается гибкий вакуумный шланг длиной 0,5 м для создания минимального разрежения воздуха в замкнутых сосудах до 400 Па и максимального сжатия его давления до 0,4 МПа.











1.2

^ Барометр БР-52 (школьный)

Барометр-анероид школьный БР-52 предназначен для использования в курсе физики в средней общеобразовательной школе. Используется для ориентировочных наблюдений за изменением атмосферного давления











1.3

^ Манометр жидкостной демонстрационный

Назначение
Прибор предназначен для изучения устройства открытого жидкостного манометра, измерения давления, а также изменения давления при проведении различных демонстрационных опытов.

^ В комплект входят:

-манометр (в сборе) – 1 шт.,         

-трубка ПВХ (L = 600 мм) – 1 шт.,

-руководство по эксплуатации – 1 шт.

Прибор представляет собой U-образную трубку ПВХ, закрепленную на пластине со шкалой с делениями через 5 мм и нулем посередине. Сзади пластины расположен кронштейн для крепления прибора в муфту штатива (нижняя часть прибора при этом должна опираться на стол.











1.4

^ Ведерко Архимеда

Прибор предназначен для демонстрации действия жидкости на погруженное в нее тело и измерения величины выталкивающей силы (силы Архимеда) при изучении курса физики.

В комплект входят:

- динамометр пружинный – 1 шт.,

- сосуд отливной – 1 шт.,

- груз – 1 шт.,

- стакан подвесной – 1 шт.,

- нить с петлями на концах – 1 шт.,

- руководство по эксплуатации – 1 шт.










1.5

^ Маятник Максвелла

Маятник Максвелла предназначен для демонстрации многократного перехода энергии потенциальной в кинетическую и обратно, а также для демонстрации проявления инерции при вращении диска.

Маятник представляет собой точеный металлический диск диаметром 125 мм и толщиной 10 мм, жестко посаженный на стальную ось диаметром 10 мм и длиной 150 мм на расстоянии 10 мм от каждого конца оси просверлены отверстия для нити. Диск подвешивается на тонкой непрерывной нити (прикладывается к прибору) к специальной стойке.

Стойку образует массивная плоская подставка размерами 285х95х15 мм с закрепленными на ней вертикальными стержнями длиной 415 мм и диаметром 10 мм. Верхние концы стержней с помощью специальных резиновых муфт соединяют поперечным металлическим стержнем. Этот стержень имеет также два сквозных отверстия, через которые пропускают непрерывную нить с закрепленным на концах маятником.











1.6

^ Прибор для демонстрации атмосферного давления (Магдебургские полушария)

Прибор предназначен для демонстрации существования атмосферного давления и его силы.

^ В комплект входят:

полушария – 2 шт.,

канцелярские зажимы – 2 шт.,

руководство по эксплуатации – 1 шт.

Прибор представляет собой два полушария с ручками. На одном из полушарий установлен кран для подсоединения его с помощью резинового шланга к воздушному или вакуумному насосу.











1.7

^ Стакан отливной демонстрационный

Стакан отливной служит для демонстрации приема измерения объема твердых тел в тех случаях, когда тела не входят в измерительный цилиндр.











1.8

^ Шар с кольцом

Шар с кольцом предназначен для демонстрации теплового расширения твердого тела.

Прибор состоит из металлического шара диаметром до 30 мм.

Шар свободно проходит через кольцо при их одинаковой температуре, а при нагревании шара он застревает в кольце. Сопровождается руководством по эксплуатации.











1.9

^ Электрометры с набором принадлежностей

Назначение
Пособие предназначено для постановки демонстрационных опытов по электростатике и квантовой механике.

^ В комплект входят:

-электрометр– 2 шт.,

-конденсатор разборный (электрофор)– 1 шт.,

-цилиндрические кондукторы, устанавливаемые на штативы с изолирующими стержнями – 2 шт.,

-разрядник на изолирующей ручке– 1 шт.,

-пробный шарик на изолирующей ручке– 1 шт.,

-неоновая лампа– 1 шт.,

-диэлектрическая палочка – 1 шт.,

-руководство по эксплуатации – 1 шт.










1.10

^ Комплект для лабораторных работ по электродинамике

Назначение

Комплект учебного оборудования позволяет выполнять не менее 19 лабораторных работ в соответствии с требованиями учебных программ школьного курса физики, в том числе: измерение напряжения на различных участках электрической цепи, работы и мощности электрического тока, сопротивления с помощью амперметра и вольтметра, удельного сопротивления проводника, ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока, исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах, магнитного поля катушки с током, смешанного соединения проводников, полупроводникового диода, светодиода и фоторезистора, изучение явления электромагнитной индукции, последовательного и параллельного соединения проводников, принципа действия трансформатора, проводить сборку и испытание электрической цепи, электромагнита, электромагнитного реле, определять полюса немаркированного магнита.











1.11

^ Лабораторный набор «механика, простые механизмы»

Набор предназначен для выполнения экспериментальной части курса физики в основной и средней общеобразовательной школе. С помощью этого набора с привлечением динамометра и набора грузов по механике в полном объеме выполняются следующие лабораторные работы:

"Равновесие сил на рычаге", "Равновесие сил на неподвижном и подвижном блоках", "Измерение коэффициента трения", "Определение КПД простых механизмов" и др.

Компоненты набора и их различное сочетание позволяют значительно расширить тематику фронтальных лабораторных работ, в том числе и кратковременных.

Постановка лабораторных работ по изучению простых и комбинированных механизмов не слишком трудоемка, поэтому она вполне осуществима и в домашней обстановке всеми учащимися, приступившими к изучению физики, и даже теми, кто к систематическому изучению этого курса еще не приступал.

Последнее обстоятельство продиктовало нам дать систему лабораторных опытов по физике и более подробные указания по их проведению.

В состав набора входят:

1. Коробка-укладка. Она же является основанием для конструирования различных простых и сложных механизмов.

2. Стойка с шестью сквозными отверстиями разного диаметра, два из которых имеют резьбовые гнезда. Стойку устанавливают в специальном гнезде коробки-укладки.

3. Рычаг-линейка, на котором имеется три равноудаленных отверстия диаметром 4 мм, десять отверстий

диаметром 2 мм, а на противоположных концах рычага - отверстия диаметром 1,5 мм. Рычаг многофункционален: равноплечим и неравноплечим, являться укосиной в модели подъемного крана.

4. Пять блоков разного диаметра для изучения равновесия на подвижном и неподвижном блоках, для сборки модели подъемного крана и полиспаста. Один блок находится в обойме вместе с подъемным крюком.

5. Две шестерни разного диаметра для изучения шестеренчатой передачи и лебедки.

6. Пять винтов разного диаметра и длины с фасонными головками.

7. Ползун, шатун, втулка, ручка.

8. Металлический каток с проволочной подвеской для определения силы трения качения и КПД наклонной плоскости.

9. Металлический стержень длиной 120 мм, диаметром 4 мм и с резьбой на одном конце. Стержень служит опорой при образований наклонной плоскости. Его вкручивают горизонтально в вертикальную стойку подставки. На стержень при образовании наклонной плоскости кладут крышку коробки-укладки, имеющую вырезы под стержень.

10. Длинная нить с крючками на концах. Она необходима при изучении условии равновесия сил на блоках и подъемном кране.

11. Коробка-укладка для размещения и хранения всех компонентов набора.











1.12

^ Оптика лабораторная (набор для лабораторных опытов)

Набор служит для проведения учебных экспериментов при изучении явлений и законов геометрической оптики, проведения фронтальных лабораторных работ, выполнения работ физического практикума, экспериментальных заданий на уроках физики, а также на занятиях элективных курсов, факультативов и физико-технических кружков.

^ В состав комплекта входят

-осветитель

-диафрагма с двумя и тремя щелями

-диафрагма с одной щелью и тремя светофильтрами

-два плоских зеркала

-набор линз (4-е собирающих линзы, 1 рассеивающая, 3 магнитные подставки)

-держатели оптических элементов

-планшет металлический

-модуль электропитания

-маркер

-свеча

-набор светофильтров

-пленка с изображением строения глаза

-укладочный пенал

-экран











1.13

^ Комплект лабораторный по термодинамике КЛТ ( без весов) 20 лабораторных работ

1.Назначение

Типовой комплект лабораторного оборудования КЛТ предназначен для проведения лабораторных работ по термодинамике и молекулярной физике в соответствии с действующей программой физики общеобразовательной школы(20 лабораторных работ).

2. Комплектность

- Калориметр

-Калориметрические тела (латунь, алюминий)

-Мультиметр с функцией термометра

-Измерительный цилиндр 100мл

-Стакан полипропиленовый 250мл

-Колба коническая с пробкой с 2-мя отверстиями

-Спиртовка

-Пробирка с пробкой и стеклянной трубкой

-Пробирка с пробкой

-Держатель пробирки

-Палочка стеклянная

-Стержени (стальной и медный)

-Пластинка стеклянная 75х25х1 (2 шт.)

-Шприц 2мл (или пипетка)

-Пластинка (жесть)

-Стаканчик пластиковый 200 мл











1.14

^ Прибор комбинированный цифровой ПКЦ-3К для компьютерных демонстраций с программным и методическим обеспечением










1.15

DVD:Волновая оптика(19 опытов, 38 минут)










1.16

DVD:Геометрическая оптика Часть 1( 10 опытов, 24 минуты)










1.17

DVD:Геометрическая оптика Часть 2( 13 опытов, 25 минут)










1.18

DVD:Квантовые явления ( 9 опытов, 31 минута)










1.19

DVD:Магнитное поле ( 18 опытов , 35 минут)










1.20

DVD:Механические волны (17 опытов, 42 минуты)










1.21

DVD:Механические колебания ( 18 опытов,38 минут)










1.22

DVD:Молекулярная физика ( 12 опытов, 26 минут)










1.23

DVD:Основы МКТ Часть 2 (11 опытов, 36 минут)










1.24

DVD:Основы МКТ Часть 1 (12 опытов, 35 минут)










1.25

DVD:Основы термодинамики( 10 опытов, 26 минут)










1.26

DVD:Постоянный электрический ток ( 11 опытов, 25 минут)













Всего













^ 2. КАБИНЕТ ОБЖ, НВП











2.1

Респиратор АЛИНА 200 АВК

Предназначен для защиты органов дыхания человека по широкому спектру аэрозолей (включая радиоактивные), паров и газов органического происхождения, аммиака, хлора, основных и кислых газов, дыма, гари, вирусов и бактерий










2.2

^ Автомат 7,62 мм АКМС ( 100*70), плакат










2.3

Арсенал России ( Сухопутные войска) 24 плаката, 29,5*21 см.










2.4

Арсенал России (Военно-воздушные силы) 16 плакатов, 29,5*21 см.










2.5

Арсенал России (Военно-морской флот) 18 плакатов 29,5*21 см.










2.6

Воинские ритуалы 10 плакатов, 30*41 см.










2.7

Первичные средства пожаротушения 100*70 см., плакат










2.8

Ордена и медали России 36 плакатов, 29,5*21 см.










2.9

Приемы стрельбы из АКС 74 У, пистолетов-пулеметов ( 100*70 см), плакат










2.10

Основы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (10 плакатов, 30*41 см.)










2.11

^ Первая медицинская помощь в ЧС( комплект из 12 плакатов, размер 50*70 см.)










2.12

Правила поведения в ЧС природного характера ( комплект из 5 таблиц 70*100 см.)










2.13

Правила поведения в ЧС техногенного характера (комплект из 6 таблиц 70*100 см.)










2.14

Терроризм-угроза обществу (комплект из 10 плакатов, 30*41 см.)










2.15

Основы безопасности жизнедеятельности 7-10 класс (13 таблиц)










2.16

Основы военной службы (10 таблиц)










2.17

Терроризм (9 таблиц)










2.18

Символы воинской чести(5 таблиц)










2.19

Оружие России (8 таблиц)










2.20

Факторы, разрушающие здоровье человека ( 8 таблиц)










2.21

Безопасность на улицах и дорогах (12 таблиц)










2.22

Здоровый образ жизни ( 8 таблиц)










2.23

DVD:ВИЧ. Знать, чтобы жить










2.24

DVD:ОБЖ .Основы безопасности на воде










2.25

DVD:ОБЖ. Основы противопожарной безопасности










2.26

DVD:ОБЖ. Травматизм. Оказание первой медпомощи.










2.27

DVD:ОБЖ. Улица, полна неожиданностей.










2.28

DVD:Право на жизнь ( профилактика наркомании)










2.29

DVD:Уроки самообороны( 50 минут).










2.30

CD: Учись защищать себя ( 60 минут, техника выполнения боевых приемов борьбы и рукопашного боя)










2.31

^ CD: Безопасность детей в транспортном мире (28 учебных фильмов для младшего школьного возраста).










2.32

^ CD: Пожарная безопасность (дети и огонь), 7 учебных фильмов для младшего школьного возраста.










2.33

^ CD:Военная энциклопедия










2.34

Прозрачные пленки (фолии): Ядовитые и жалящие животные

Комплект транспарантов содержит 13 прозрачных пленок с нанесенными цветными схемами и иллюстрациями. В комплект также входит брошюра с описанием помещенных на транспарантах изображений, которое поможет учителю подготовиться к проведению урока.
Комплект состоит:
1.Медузы
2.Скорпион и тарантул
3.Жалящий паук - каракурт
4.Кольчатая сколопендра, фаланга, крупные пауки
5.Пчелы, осы, шмели
6.Кровососущие двукрылые
7.Жуки - нарывники
8.Ядовитые рыбы: хвостокол,морские дракончики, катран
9.Скорпена,морские окуни и рыбы, опасные при употреблении в пищу
10.Земноводные
11.Обыкновенная гадюка
12.Ядовитые змеи России
13.Если тебя укусила змея










2.35

Прозрачные пленки (фолии): Ядовитые растения (11 штук)

Комплект состоит:
1.Ядовитые растения России
2.Опасные кустарники
3."Волчьи ягоды"
4.Лесные травы красивы
5.Опасность вблизи водоема
6.Зонтичные плолезные и вредные
7.Коварные пасленовые
8.Табак
9.Мак и конопля
10 - 11.Хорошо ли мы запомнили?










2.36

Прозрачные пленки (фолии): Основы безопасности жизнедеятель-ности Раздел 6. Основы военной службы (7 шт.)

Нормативные, правовые акты, регламентирующие военную службу

Вооруженные силы Российской Федерации. Стратегические ядерные силы

Вооруженные силы Российской Федерации. Сухопутные войска

Вооруженные силы Российской Федерации. Военно-воздушные силы

Вооруженные силы Российской Федерации. Военно-морской флот

Вооруженные силы Российской Федерации. Артиллерия сухопутных войск

Вооруженные силы Российской Федерации. Войска противовоздушной обороны










2.37

^ Стенд:Терроризм-угроза обществу (1000*1200)










2.38

Стенд:Первая медицинская помощь при чрезвычайных ситуациях

( 1000*1200)










2.39

Стенд:Основы гражданской обороны ( 1200*1000)










2.40

Стенд:Уголок пожарной безопасности( школа) 1750*1200










2.41

Защитный костюм Л-1

состоит из брюк с защитными чулками, рубахи с капюшоном, двупалых перчаток и подшлемника,

защищает от пыли, паров, слабых растворов кислот.














Всего














^ 3. КАБИНЕТ ИЗО











3.1

Мольберт напольный (Хлопушка)

Высота ученического мольберта 120 см, размер планшета 60 см, предусмотрена полка для красок. Угол наклона фиксируется цепочкой. Мольберт «Хлопушка» изготовлен из березы покрытой растительным маслом и лаком, планшет изготовлен из водостойкой фанеры.










3.2

^ Пластилин «Скульптор» 1 кг.

Мягкий, белый, имеет хорошую пластичность










3.3

Плакаты по обучению академическому рисунку А 3 (5 плакатов, методичка)










3.4

Основы наблюдательной перспективы А 3 (15 плакатов, методичка)










3.5

Цветоведение (18 таблиц)










3.6

Декоративно-прикладное искусство (6 таблиц)










3.7

Мировая художественная культура. Жанры русской живописи (16 таблиц +64 карточки).










3.8

^ Декоративно-прикладное творчество. Резьба по дереву, выпиливание, выжигание (12 таблиц).










3.9

^ Декоративно-прикладное творчество. Создание изделий из древесины и металлов (16 таблиц).










3.10

ИЗО (комплект 10 таблиц)










3.11

Анатомия для художников. Фигура человека в движении.Т.Флинт.










3.12

Анатомия. Пособие для художников. Фримантал Джонатан










3.13

Уроки рисования и живописи. Анатомия человека. Фостер У.










3.14

Анатомия для художников. Барчаи Е.










3.15

Уроки рисования и живописи. Цветы в акварели. Д.Хансен.










3.16

Для начинающих. Акварель. Сервер Ф.А.










3.17

Как рисовать: людей акварелью. Финмарк Ш.










3.18.

Как рисовать: животных акварелью. Ваух Т.










3.19

Как рисовать Цветы акварелью. Берри Робин










3.20

Библиотека художника. Цветные карандаши. Шаг за шагом. Вайз М.










3.21

Библиотека художника. Рисунок карандашом. Френкс










3.22

Волшебные карандаши. Как рисовать животных. Рымарь Н.Н.










3.23

Волшебные карандаши. Как рисовать природу. Селютин И.










3.24

Волшебные карандаши. Как нарисовать растения. Селютин И.










3.25

Уроки рисунка и живописи .Пейзажи. Гуткнехт А.










3.26

Декоративное искусство. Набор «хохлома»










3.27

Декоративное искусство. Набор богородской игушки.










3.28

Декоративное искусство. Набор дымковской игрушки










3.29

Муляжи «Набор фруктов». Демонстрационное пособие










3.30

Муляжи «Набор овощей». Демонстрационное пособие










3.31

Муляжи «Набор грибов». Демонстрационное пособие










3.32

^ Муляжи «Набор для рисования»

Набор предназначен для демонстрации на уроках изобразительного искусства и др.

В комплект входят следующие муляжи:

  1. кукуруза – 1 шт.,

  2. перец болгарский – 1 шт.,

  3. огурец – 1 шт.,

  4. гранат – 1 шт.,

  5. лимон – 1 шт.,

  6. яблоко красное – 1 шт.,

  7. перец чили – 1 шт.,

  1. груша – 1 шт.,

  2. персик – 1 шт.,

  3. банан – 1 шт.,

  4. тыква – 1 шт.,

  5. баклажан – 1 шт.,

  6. клубника – 1 шт.

 

zadachi-konferencii-viyavlenie-i-podderzhka-intellektualno-odarennih-uchashihsya-shkoli-i-privlechenie-ih-k-issledovatelskoj-deyatelnosti-proforientaciya-uchashihsya-starshih-klassov.html
zadachi-konkursa-formirovanie-gumannogo-otnosheniya-k-prirode-osvoenie-ekologicheski-bezopasnih-sposobov-prirodopolzovaniya.html
zadachi-konkursa-opredelenie-urovnya-teoreticheskih-znanij-i-prakticheskih-navikov-uchashihsya-uchrezhdenij-obrazovaniya.html
zadachi-konkursa-populyarizaciya-zdorovogo-obraza-zhizni-sredi-shkolnikov-i-molodyozhi-rasshirenie-znanij-shkolnikov-o-vrede-upotrebleniya-narkotikov.html
zadachi-konkursa-privlechenie-vnimaniya-detej-i-vzroslih-k-kompleksnomu-izucheniyu-i-sohraneniyu-prirodnogo-i-kulturnogo-naslediya-svoej-maloj-rodini-nacionalnogo-landshafta.html
zadachi-konkursa-propagandirovat-sredi-shkolnikov-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-sposobstvovat-formirovaniyu-u-detej-navikov-bezopasnogo-povedeniya-na-dorogah.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskaya-shkola-po-endoskopicheskoj-i-operativnoj-urologii.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-no-vipolneniyu-oformleniyu-i-zashite-kursovih-rabot-po-predmetu-teoriya-gosudarstva-i-prava-tekushie-trebovaniya-k-kursovim-rabotam.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-sisteme-oplati-truda-rabotnikov-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-8-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-g-birobidzhan-ob-utverzhdenii-gosudarstvennih-standartov-socialnogo-obsluzhivaniya-naseleniya-na-territorii-evrejskoj-avtonomnoj-oblasti-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naibolshaya-dopustimaya-krutizna-otkosov-kotlovanov-i-transhej-v-gruntah-estestvennoj-vlazhnosti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/faktori-vliyayushie-na-razvitie-voennogo-obrazovaniya-v-respublike-kazahstan.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sociokulturnie-osobennosti-molodezhi.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-posvyashena-nalozhnice-v-tekste-u-van-veya-nyanczi-zhena-biblioteka-mirovoj-literaturi-vostochnaya-seriya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskoe-obespechenie-meo-sapr-primeri-komponentov-meo.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-poryadok-sozdaniya-pii-i-ih-gosudarstvennoj-registracii-na-territorii-rf-uchebnoe-posobie-moskva-mgimo-u-2003.html
  • predmet.bystrickaya.ru/regionalnij-komponent-v-rabote-uchitelya-slovesnika-ch-ii-obnovlenie-soderzhaniya-obrazovaniya-v-usloviyah-regionalizacii.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-alt-1-04-o-vipolnenii-nauchno-issledovatelskoj-raboti-stranica-34.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-o-prirode-i-prichinah-stranica-9.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vivodi-yurij-muhin.html
  • essay.bystrickaya.ru/dzhej-hejli-o-miltone-eriksone-perevod-s-anglijskogo-v-m-sarinoj-i-yu-a-hudokon-moskva-nezavisimaya-firma-klass-1998.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakreposhenie-krestyan-v-velikom-knyazhestve-moskovskom-interpretacii-v-ramkah-institucionalnogo-analiza.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialnaya-pomosh-i-podderzhka-naseleniya-municipalnij-imushestvennij-kompleks-30-finansovo-byudzhetnaya-sistema-32.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novaya-evolyuciya-biosferi-chast-3.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-10-orientirovochnij-refleks-i-orientirovochno-issledovatelskaya-deyatelnost.html
  • spur.bystrickaya.ru/kumirova-ev-embrionalnie-opuholi-centralnoj-nervnoj-sistemi-u-detej-optimizaciya-lecheniya-i-rezultati-14-01.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-sovremennij-polskij-cheshskij-i-slovackij-detektiv.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/izuchenie-prirodnih-rezervuarov-v-achimovskih-otlozheniyah-zapadnoj-sibiri.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-skazki-a-s-pushkina.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vi-podrobnie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-emitenta-organov-emitenta-po-kontrolyu-za-ego-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnostyu-i-kratkie-svedeniya-o-sotrudnikah-rabotnikah-emitenta.html
  • student.bystrickaya.ru/-kniga-pervaya-stranica-40.html
  • assessments.bystrickaya.ru/detskaya-programma-54-rezh-i-maksimov-1990-725-ohotnik-rezh-m-aldashin-1991-542-pesn-o-volfgange-rezh-m-tumelya-1991-414.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodistu-katalog-materialov-v-pomosh-uchebno-vospitatelnomu-processu-poznavatelnie-igri-organizaciya-i-provedenie-6.html
  • control.bystrickaya.ru/detskaya-odarennost-chast-7.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-mikroekonomika.html
  • assessments.bystrickaya.ru/disciplina-anglijskij-yazik.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ponyatie-bankovskih-riskov-i-kriterii-ih-klassifikacii.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-9-videniya-iz-sumerechnoj-zoni-znamenitij-issledovatel-zahariya-sitchin-avtor-sensacionnih-teorij-paleokontakta.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uchet-kassovih-operacij-oformlenie-kassovih-dokumentov.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-oprovedenii-municipalnogo-festivalya-detskogo-i-yunosheskogo-tvorchestva-zvezdnij-kalejdoskop-yubilejnogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.