.RU

Закон ульяновской области




ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Об Общественной палате Ульяновской области


Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 27 апреля 2006 года


Статья 1. Общие положения


1. Общественная палата Ульяновской области (далее - Общественная палата) является независимым органом, обеспечивающим взаимодействие граждан Российской Федерации с органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее – органы местного самоуправления) в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при формировании и реализации политики Ульяновской области, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления.

2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан Российской Федерации, а также общественных объединений и объединений некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области.

3. Местонахождение Общественной палаты – город Ульяновск.


Статья 2. ^ Цели и задачи Общественной палаты


Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления для решения наиболее важных для Ульяновской области вопросов экономического и социального развития, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, а также демократических принципов развития гражданского общества путем:

1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации политики Ульяновской области;

2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;

3) проведения общественной экспертизы (экспертизы) проектов федеральных законов и проектов законов Ульяновской области, а также проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления;

4) осуществления в соответствии с настоящим Законом общественного контроля (контроля) за деятельностью органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления;

5) выработки рекомендаций органам государственной власти Ульяновской области при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества;

6) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения свободы слова в средствах массовой информации, реализации права граждан на распространение информации законным способом, обеспечения гарантий свободы слова и свободы массовой информации, и выработки по данным вопросам рекомендаций;

7) взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации и аналогичными общественными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

8) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным органам, созданным в муниципальных образованиях Ульяновской области.


Статья 3. ^ Правовая основа деятельности Общественной палаты


Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.


Статья 4. Регламент Общественной палаты


1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;

4) полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты;

5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом;

7) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

8) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

9) процедуры отбора в члены Общественной палаты представителей структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных и местных общественных объединений, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 8 настоящего Закона;

10) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;

11) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Ульяновской области;

12) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом.


Статья 5. ^ Кодекс этики членов Общественной палаты


Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.


Статья 6. ^ Состав Общественной палаты


1. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Законом из десяти граждан Российской Федерации, утверждаемых Губернатором Ульяновской области, пятнадцати представителей структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений, зарегистрированных на территории Ульяновской области, и пятнадцати представителей местных общественных объединений, зарегистрированных на территории муниципальных образований Ульяновской облати.

2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения:

1) объединения, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;

2) политические партии.


Статья 7. Член Общественной палаты


1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

2) лица, признанные недееспособными и ограниченно дееспособными на основании решения суда;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 6 части 1 статьи 13 настоящего Закона. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.


Статья 8. ^ Порядок формирования Общественной палаты


1. Губернатор Ульяновской области в соответствии с частью 14 настоящей статьи по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, высшими учебными заведениями и творческими союзами, осуществляющими свою деятельность на территории Ульяновской области, определяет кандидатуры десяти граждан Российской Федерации, имеющих особые заслуги перед государством и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.

2. Граждане Российской Федерации, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение десяти дней письменно уведомляют Губернатора Ульяновской области о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

3. Губернатор Ульяновской области в течение десяти дней со дня получения им письменного согласия граждан Российской Федерации войти в состав Общественной палаты либо по истечении срока, установленного частью 2 настоящей статьи, утверждает определенных им членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

4. Не позднее тридцати дней со дня утверждения Губернатором Ульяновской области определенных им членов Общественной палаты структурные подразделения общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональные и местные общественные объединения направляют в Общественную палату заявления о желании включить своих представителей в состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов соответствующих объединений. Указанные заявления должны содержать информацию о деятельности общественного объединения, а также сведения о представителе, который может быть направлен в состав Общественной палаты.

5. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Ульяновской области, в течение шестидесяти дней со дня своего утверждения в соответствии с установленной Регламентом Общественной палаты процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты пятнадцати представителей структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений - по одному представителю от общественного объединения.

6. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Ульяновской области, совместно с представителями структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, в течение тридцати дней по истечении срока, указанного в части 5 настоящей статьи, в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты, принимают решение о приеме в члены Общественной палаты пятнадцати представителей местных общественных объединений - по одному представителю от общественного объединения.

7. Состав представителей от местных общественных объединений формируется на конференциях делегатов от местных общественных объединений, зарегистрированных на территориях муниципальных образований Ульяновской области. Указанные конференции проводятся в муниципальных образованиях Ульяновской области в течение тридцати дней по истечении срока, установленного частью 8 настоящей статьи. Делегаты от местных общественных объединений избираются на собраниях местных общественных объединений. Норма представительства на конференции устанавливается из расчета по пять делегатов от каждого местного общественного объединения, зарегистрированного на территории соответствующего муниципального образования Ульяновской области.

8. Собрания, указанные в части 7 настоящей статьи, проводятся в течение тридцати дней со дня утверждения Губернатором Ульяновской области определенных им членов Общественной палаты.

9. Проведение собраний и конференций в муниципальных образованиях Ульяновской области осуществляется по инициативе и при содействии членов Общественной палаты, утвержденных Губернатором Ульяновской области, и принятых в члены Общественной палаты в соответствии с частью 5 настоящей статьи представителей структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений.

10. Выбор представителей местных общественных объединений осуществляется членами Общественной палаты, утвержденными Губернатором Ульяновской области, совместно с представителями структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты в соответствии с частью 5 настоящей статьи, путем голосования из числа кандидатур, определенных на конференциях, проведенных в муниципальных образованиях Ульяновской области, из расчета не более одного представителя от общественных объединений, зарегистрированных на территории одного муниципального образования Ульяновской области. Число кандидатур, определенных на конференции, должно составлять не менее пяти человек.

11. Конференция правомочна выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты, если в работе конференции приняло участие не менее половины делегатов, избранных на собраниях представителей местных общественных объединений.

12. Первое заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты.

13. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через два года со дня первого заседания Общественной палаты.

14. За шесть месяцев до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Губернатор Ульяновской области инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты, установленную частями 1 - 11 настоящей статьи.

15. В случае, если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты в соответствии с пунктами 2 - 10 части 1 статьи 13 настоящего Закона новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:

1) Губернатор Ульяновской области принимает решение о приеме в члены Общественной палаты граждан Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, при этом сроки осуществления указанных процедур сокращаются наполовину;

2) члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Ульяновской области, принимают решение о приеме в члены Общественной палаты представителей общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 настоящей статьи;

3) члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Ульяновской области, совместно с представителями общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, принимают решение о приеме в члены Общественной палаты представителей местных общественных объединений из числа кандидатур, определенных на конференциях, проведенных в муниципальных образованиях Ульяновской области при формировании действующего состава Общественной палаты в порядке, предусмотренном частями 6 - 11 настоящей статьи.

16. Процедуры, указанные в пунктах 2 и 3 части 15 настоящей статьи, осуществляются в течение тридцати дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в абзаце первом части 15 настоящей статьи.


Статья 9. Органы Общественной палаты


1. Члены Общественной палаты на первом заседании избирают совет Общественной палаты и секретаря Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.

2. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.

3. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты.

Статья 10. ^ Привлечение общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации к работе Общественной палаты


Общественная палата может в установленном порядке привлекать к своей работе общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об участии в работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав, принимается советом Общественной палаты.


Статья 11. ^ Участие членов Общественной палаты в ее работе


1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

3. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений.


Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты


1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.


Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты


1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

7) избрания его Президентом Российской Федерации, избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;

8) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;

9) смерти члена Общественной палаты.

2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.


Статья 14. ^ Основные формы работы Общественной палаты


1. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Заседания Общественной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в квартал. По решению совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.

3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе:

1) проводить слушания по общественно важным проблемам;

2) давать заключения о нарушениях законодательства органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления, а также о нарушениях свободы слова в средствах массовой информации и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;

3) проводить общественную экспертизу проектов федеральных законов и законов Ульяновской области, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления;

4) приглашать в установленном порядке представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты;

5) направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий Законодательного Собрания Ульяновской области, а также в заседаниях коллегий органов исполнительной власти Ульяновской области в порядке, определяемом Правительством Ульяновской области;

6) направлять в соответствии со статьей 21 настоящего Закона запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет совет Общественной палаты.


Статья 15. ^ Решения Общественной палаты


Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.


Статья 16. Общественная экспертиза


1. Общественная палата вправе по решению совета Общественной палаты либо в связи с обращением Губернатора Ульяновской области, Законодательного Собрания Ульяновской области, Правительства Ульяновской области проводить общественную экспертизу проектов федеральных законов и законов Ульяновской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления.

2. По решению совета Общественной палаты Общественная палата проводит экспертизу проектов федеральных законов и законов Ульяновской области, затрагивающих вопросы:

1) государственной социальной политики и конституционных прав граждан Российской Федерации в области социального обеспечения;

2) обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

3. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:

1) привлекать экспертов;

2) рекомендовать Общественной палате в установленном порядке направить в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;

3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий Законодательного Собрания Ульяновской области при рассмотрении законопроектов, являющихся объектом экспертизы;

4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Правительства Ульяновской области, коллегий органов исполнительной власти Ульяновской области, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющиеся объектом экспертизы.

4. При поступлении запроса Общественной палаты Законодательное Собрание Ульяновской области обязано передать Общественной палате законопроекты, указанные в запросе, со всеми необходимыми документами и материалами, а Губернатор Ульяновской области, Правительство Ульяновской области, органы исполнительной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления - предоставить проекты нормативных правовых актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими актов.


Статья 17. ^ Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы


1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов федеральных законов и законов Ульяновской области, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Ульяновской области направляются в соответствующие органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления.

2. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов федеральных законов и законов Ульяновской области, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления.


Статья 18. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив


1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений.

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы и слушания по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан Российской Федерации информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.


Статья 19. Ежегодный доклад Общественной палаты


Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует доклад о состоянии гражданского общества в Ульяновской области.


Статья 20. Обеспечение участия членов Общественной палаты в работе Законодательного Собрания Ульяновской области, Правительства Ульяновской области и органов исполнительной власти Ульяновской области


1. Законодательное Собрание Ульяновской области обеспечивает присутствие на заседаниях Законодательного Собрания Ульяновской области, его комитетов и комиссий членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

2. Правительство Ульяновской области обеспечивает присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

3. Органы исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают присутствие на заседаниях коллегий членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.


Статья 21. Предоставление информации Общественной палате


1. Органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления обязаны предоставлять в установленном порядке по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2. Должностное лицо органа государственной власти Ульяновской области или органа местного самоуправления, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через четырнадцать дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.


Статья 22. ^ Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом


Органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом.


Статья 23. ^ Переходные положения


1. Губернатор Ульяновской области в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего Закона по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, высшими учебными заведениями и творческими союзами, осуществляющими свою деятельность на территории Ульяновской области, определяет кандидатуры десяти граждан Российской Федерации, имеющих особые заслуги перед государством и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты первого состава. Дальнейшая процедура формирования состава Общественной палаты осуществляется в соответствии со статьей 8 настоящего Закона с особенностями, установленными частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные в соответствии с настоящим Законом Губернатором Ульяновской области, в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты пятнадцати представителей структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений. Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.

3. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные Губернатором Ульяновской области, совместно с представителями структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, в соответствии с установленной ими процедурой принимают решение о приеме в члены Общественной палаты пятнадцати представителей местных общественных объединений. Указанная процедура доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.

4. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты первого состава не могут быть допущены общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до вступления в силу настоящего Закона.



Губернатор

Ульяновской области


С.И. Морозов



г. Ульяновск

6 мая 2006 года

№ 48 - ЗО


zhesti-i-signali-ispolzuemie-zhenshinami-dlya-zavlecheniya-muzhchin-yazik-telodvizhenij-allan-piz.html
zhestkie-peregovornie-tehnologii.html
zhestokie-meri-chasto-samie-myagkie-osleplennij-samson.html
zhestokosti-ispancev-opisanie-yukatana.html
zhetekshs-aza-tl-men-debiet-pnn-malm-bakitova-akkuren-seksenovna-ilimi-zhobani-tairibi.html
zhetm-balaa-zhetm-balalara-zhne-ata-anasini-amorliinsiz-alan-balaa-balalara-amorshili-nemese-oranshili-belgleu.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-aristotel-aristel-o-dushe-kakie-zadachi-poznaniya-dushi-stavit-aristotel.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/narodnoe-tvorchestvo-i-pamyatniki-srednevekovoj-evropejskoj-literaturi-spravochnik-adresovan-shirokomu-krugu-chitatelej.html
  • turn.bystrickaya.ru/oficialnoe-socrealizm-surovij-stil-td-1-ponyatie-slova-aukcion-11.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-effekt-naucheniya-pri-vipolnenii-serii-razlichnih-testovih-ispitanij-u-uchastnika-eksperimenta-mozhet-povishatsya-kompetentnost-v-testirovanii-stranica-8.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pablik-rilejshenz-kak-element-sistemi-marketingovih-kommunikacij.html
  • doklad.bystrickaya.ru/visshaya-shkola-ekonomiki-niu-vshe-stranica-8.html
  • spur.bystrickaya.ru/marshrut-4-bahchisaraj-aj-petri-foros-kozirev-a-v.html
  • klass.bystrickaya.ru/apologiya-filosofiya-dopolnenie-k-uchebno-metodicheskomu-kompleksu-titov-v-a.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/finansovaya-politika-rossii-na-sovremennom-etape-razvitiya-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-pyataya-blagoslovite-a-ne-klyanite59-svyatogorec-tom-i-s-bolyu-i-lyubovyu-o-sovremennom-cheloveke.html
  • credit.bystrickaya.ru/patofiziologiya-gemostaza-patofiziologiya-serdechnoj-deyatelnosti-3.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-iii-ekonomicheskie-stimuli-uvelicheniya-abiturientov-prakticheskoe-rukovodstvo-absolyutnoj-garantii.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vopros-radiacionnoj-bezopasnosti-v-ekologicheskom-obrazovanii-v-srednej-shkole-chast-11.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vitalij-mutko-posetit-chuvashiyu-samaya-bezradostnaya-olimpiada-5-shahmati-delo-gosudarstvennoe-6-upominaniya-vitaliya-mutko-8.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nalichie-rekomendacii-gak-dlya-postupleniya-v-aspiranturu-ngu-na-osnovanii-ukazannih-kriteriev-opredelyaetsya-formalnij-rejting-pretendenta-po-sleduyushej-formule.html
  • tasks.bystrickaya.ru/311-obosoblennie-prilozheniya-sovremennij-russkij-yazik.html
  • znanie.bystrickaya.ru/541-montazhnikov-stalnih-i-zhelezobetonnih-konstrukcij-ti-ro-041-2002.html
  • school.bystrickaya.ru/adovkatura-v-rossii-chast-33.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-organizaciya-i-provedenie.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-25-nalog-na-pribil-organizacij-statya-zakonodatelstvo-rossijskoj-federacii-o-nalogah-i-sborah-zakonodatelstvo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-uchebnih-izdanij-dlya-uchashihsya-6-klassov-mou-ml-1-na-2011-2012-uchebnij-god.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tvc-sobitiya-03032006-petrov-nikolaj-podriga-oksana-2045-gosduma-rf-monitoring-smi-4-6-marta-2006-g.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/hudozhestvennij-mir-v-romane-kurta-vonneguta-sireni-titana.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-ispolzovanie-tehnologij-distancionnogo-obucheniya-v-visshem-obrazovanii-na-primere.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-opasnie-i-chrezvichajnie-situacii-tehnogennogo-haraktera-murashov-ov-uchebnik-dlya-bakalavriata-gumanitarnih-vuzov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-3-istoriya-srednih-vekov-ponyatie-i-tipologiya-civilizacij-mesto-i-rol-rossii-v-sisteme-mirovih-civilizacij.html
  • school.bystrickaya.ru/6-voprosi-dlya-samokontrolya-1-ponyatie-perevod.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-23-12-2010-g-g-simferopol-543-ob-utverzhdenii-plana-raboti-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-stranica-9.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-k-seminarskim-zanyatiyam-po-istorii-medicini-istoriya-mirovoj-medicini-dlya-studentov-pediatricheskogo-fakulteta.html
  • essay.bystrickaya.ru/daniya-chast-19.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktualnie-voprosi-profilaktiki-i-lecheniya-narkomanii-v-g-o-tolyatti.html
  • education.bystrickaya.ru/35-raschet-osnovnogo-tehnologicheskogo-oborudovaniya-predstavlyaet-soboj-legkij-poristij-material-yacheistogo-stroeniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/topic-sports-and-games-osnovnoj-kurs-essential-course-uprazhneniya-po-intonacii-exercises-in-intonation-uprazhneniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-2-tipovaya-programma-i-metodika-metodologicheskie-problemi-materiali-konferencii-sociokulturnaya-karta.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-1-tema-osnovi-raboti-v-excel.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.