.RU

ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ - Религия


^ ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

(Продолжение, начало см. “Мыслители”,№2-15)


И ещё одно замечание: никого и ни в какую религию я не пытаюсь «втащить». И пусть не подумают атеисты, мусульмане, буддисты, иудеи и верующие иных конфессий и деноминаций, будто я считаю, что православие лучше всех. Но я не могу не учитывать, что православие наиболее распространено на Руси и позволяет (В ИДЕАЛЕ!) лицам, ослабленным духовно, самым простым путём разобраться в мироустройстве, своём устройстве и выйти на хорошего качества ОСОЗНАННУЮ связь со всем Миром. Настоящее православие, от которого остались, по сути, «рожки да ножки», есть всего лишь одна из самых надёжных дорог, выводящих на Путь, единственно верный и позволяющий наиболее успешно двигаться всем. Дополняя друг друга на этом Пути к единственной цели нашего пребывания на Земле.

Пожалуй, имеет смысл добавить к вышеизложенному ещё некоторые материалы.

1.Для нас нынешних монахи греческого Афонского монастыря записали и в 1800-тых годах издали замечательный труд для настройки на женскую энергетику, которая уже стала основной, ведущей. Почти за 200 лет они приготовили, а замечательный митрополит Питирим издал (за что его тут же попытались вывалять в грязи, - мол стукач КГБ) «Христианские песнопения пресвятой царице небесной, ПРИСНОДЕВЕ МАРИИ БОГОРОДИЦЕ. Составлены по подобию псалмов». Самые употребительные из них приведу ниже.

Псаломъ 50.


^ Помилуй мя, Госпоже, яко Мати милостей зовёшися и по множеству щедротъ Твоихъ помози очиститься мне покаянiемъ оть беззаконiй моих, излей благодатъ Твою на мя и благостыню Твою не не отрини оть мене, яко беззаконiя мои исповедаю Тебе и предь Тобою вина себя творю. О, Владычице! Благоеловенному плоду чрева Твоего мяприми и воздаждь души моей радость спасенiя ея.

(Продолжение следует) Я.Байтин

ФИЛОСОФИЯ

"РЕАЛЬНОСТЬ"

(Продолжение, начало см., «Мыслители №2-15)


^ 2.2.ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ

Уже одним тем, что К. Маркс и Ф. Энгельс создали на основе применения естественнонаучного метода науку о более высокой форме движения материи, известной человечеству – общественной, т.е. создали исторический материализм, они в явной (но отрицательной) форме выделили основной вопрос философии, а с ним и теорию познания (поскольку основной вопрос философии есть чисто гносеологический вопрос о том, что первично и что вторично. (См. В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т.18, стр. 151)) как последний оплот мышления, не основанного на опыте и применении естественно-научного метода, выделили основной вопрос философии и гносеологию как последнюю область, где еще сохранились почти нетронутыми традиции теистического мировоззрения.

(Это фундаментальное положение во многом очевидно из предыдущего изложения, но и последующее наше изложение проложит себе путь через его подробный анализ).

Поэтому на только что заданный вопрос (о существовании естественного предела процессу возникновения наук путем их отчуждения от философии) мы можем ответить: "Да, такой естественный предел существует, поскольку после применения естественнонаучного метода к постановке и решению основного вопроса философии в области последней не останется ни одного вопроса". После этого философия перестает существовать, а ее проблемы решаются естественными науками на основе опытных данных и научного обобщения, которое по своему уровню, вообще говоря, не только не уступает уровню философского и, в частности, гносеологического обобщения, но может и значительно превосходить его. Именно в этой связи К. Маркс и Ф. Энгельс говорили об упразднении философии в старом смысле этого слова. (См. В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т.26, стр. 55). После применения естественнонаучного метода познания к постановке и решению основного вопроса философии и упразднения последней как центра отчуждения наук, завершается с качественной стороны построение полной по своему предмету синтетической системы наук, как методологически единой системы человеческого знания о мире, которой не противостоят какие либо другие системы знаний. Поэтому Марксизм как раз и представляет собой переход от наук, существующих наряду с философией, к этой методологически единой и полной по предмету, а, следовательно, единственной и синтетической системе человеческого знания (которая на схеме №4 обозначена как "синтез"). И эту свою роль Марксизм выполняет именно благодаря тому, что он в явной, хотя и негативной форме, выделяет (подобно тому, как скульптор выделяет статую из глыбы мрамора) основной вопрос философии и гносеологию как последний оплот теистического, абстрактного и метафизического мышления. На схеме №4 (в столбце "Диаграмма переходов надстройки") этот переход обозначен линией, идущей от науки к теизму, а от него к синтезу. Но почему именно к теизму, в чем это конкретно проявляется? Неужели К. Маркс и Ф. Энгельс не применили естественно научный метод к постановке и решению основного вопроса философии?

Займемся теперь обстоятельным ответом на эти вопросы. Прежде всего, подчеркнем, что эти вопросы, фундаментальные по своему значению, возникли в нашем изложении совершенно естественным и закономерным путем и к ним привела та же самая историческая логика (См. К. Маркс и Ф. Энгельс, Собр. соч., т.27, стр. 5), которая на непосредственно более раннем этапе привела к возникновению Марксизма. Эта историческая логика наиболее ясно и отчетливо осознана в Марксизме и представляет собой тот самый "путь Марксизма", а фактически путь эволюции человечества, о котором В.И. Ленин писал: "… идя по пути марксовой теории, мы будем приближаться к объективной истине все больше и больше (никогда не исчерпывая ее); идя же по всякому другому пути, мы не можем прийти ни к чему, кроме путаницы и лжи". (См. В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т.18, стр. 146).

zadachi-uchebnie-ovladenie-umeniyami-analizirovat-tekst-ovladenie-umeniyami-virazitelno-chitat-tekst-obrazovatelnie.html
zadachi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-matematika-dlya-specialnosti-060600-mirovaya-ekonomika.html
zadachi-uchebnogo-modulya-izuchenie-didakticheskih-vozmozhnostej-cor-v-obrazovatelnoj-oblasti-russkij-yazik-aktualizaciya-umenij-studentov-effektivno-ispolzovat-cor-v-razlichnih-vidah-svoej-uchebnoj-deyatelnosti.html
zadachi-uchebnogo-processa-obrazovatelnaya-vospitatelnaya-obrazovatelnaya-vospitatelnaya-razvivayushaya.html
zadachi-ucheta-denezhnih-sredstv-uchet-kassovih-operacij-rascheti-po-tovarnim-i-netovarnim-operaciyam-beznalichnie-formi-raschetov-uchet-operacij-po-raschetnim-schetam.html
zadachi-uchit-analizirovat-obobshat-izuchennij-material-rabotat-nad-usileniem-kommunikativnih-svojstv-rechi-obobshit-znaniya-po-teme.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/regionalnih-profilnih-fiziko-tehnicheskih-olimpiadah-i-tvorcheskih-konkursah-v-oblasti-tehnicheskih-i-programmnih-razrabotok-issledovanij-innovacionnih-proektov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-sootvetstvii-s-federalnim-planom-statisticheskih-rabot-na-2005-god-i-postanovleniem-federalnoj-sluzhbi-gosudarstvennoj-statistiki-rosstata-ot-29-08-2005-6-stranica-5.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-osnovnih-prazdnichnih-novogodnih-i-rozhdestvenskih-meropriyatij-v-gorode-voronezhe-2010-2011gg.html
  • literature.bystrickaya.ru/dlya-zapisej-komandi-upravleniya-sistemoj-rs-585.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/moskovskoe-gorodskoe-bratskoe-kladbishe-katalog-antikvarno-bukinisticheskogo-aukciona-organizatori-aukciona-i.html
  • essay.bystrickaya.ru/eho-eho-moskvi-12122008-1300-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-9.html
  • essay.bystrickaya.ru/chetvertij-soziv-stranica-4.html
  • books.bystrickaya.ru/chuvashskoj-respubliki-osushestvlyayushim-gosudarstvennuyu-politiku-v-sfere-imushestvennih-i-zemelnih-otnoshenij-upravleniya-i-rasporyazheniya-imushestvom-nahodyashimsya-v.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sem-smertnih-grehov-ili-psihologiya-poroka-dlya-veruyushih-i-neveruyushih-stranica-19.html
  • institut.bystrickaya.ru/svedeniya-o-razmere-voznagrazhdeniya-lgot-iili-kompensacii-rashodov-po-kazhdomu-organu-upravleniya-emitenta.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-po-literature-10-klass-102-chasa.html
  • predmet.bystrickaya.ru/ruzieva-fazila-zaveduyushaya-otdelom-nacionalnoj-bibliografii-nacionalnoj-biblioteki-uzbekistana.html
  • turn.bystrickaya.ru/operacii-po-roznichnim-plastikovim-kartam-a-a-arsamakov-19-iyunya-2008g.html
  • education.bystrickaya.ru/1-teoreticheskie-voprosi-na-znanie-bazovih-ponyatij-i-principov-po-specialnosti-chast-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-031401-65-kulturologiya.html
  • exam.bystrickaya.ru/vlastelin-kolec-dve-bashni-stranica-6.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iz-rasskaza-e-a-ninburga-predislovie-ot-redaktorov.html
  • writing.bystrickaya.ru/centralnie-ustrojstva-pk.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tauar-zhmis-izmett-memlekettk-satip-alular-zhnndeg-konkursa-atisu-tnmder-konvertin-ashu-hattamasi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kol-vo-ekzemplyarov-bibliotekadokumentidlya-studentov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-dlya-postupayushih-v-magistraturu-po-napravleniyu-200100-priborostroenie-profil-pribori-i-metodi-kontrolya-kachestva-i-diagnostiki.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vologda-v-godi-velikoj-otechestvennoj-vojni-kraevedcheskie-chteniya-k-65-letiyu-pobedi-vologda-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vistavochnaya-kompaniya-ekspo-volga.html
  • pisat.bystrickaya.ru/u-nas-net-vojni-s-rfb-samaya-bezradostnaya-olimpiada-5-shahmati-delo-gosudarstvennoe-6-upominaniya-vitaliya-mutko-8.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-ii-informacionnaya-karta-i-instrukcii-uchastnikam-aukciona-iua.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-7-uchet-finansovih-vlozhenij-uchebnoe-posobie-v-pomosh-studentam-izuchayushim-kurs-buhgalterskij-finansovij-uchet.html
  • urok.bystrickaya.ru/priobretayut-pervostepennoe-znachenie-tak-kak-imenno-predpriyatiya-s-effektivnim-mehanizmov-tehniko-ekonomicheskogo-obosnovaniya-smogut-maksimizirovat-svoi-rinochnie.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnij-standart-poslevuzovskoj-professionalnoj-podgotovki-specialistov-specialnost.html
  • education.bystrickaya.ru/1-1-uprazhneniya-35-1-resheniya-36-pochta-i-novosti-37-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-odinnadcataya-p-p-gajdenko-istoriya-novoevropejskoj-filosofii-v-ee-svyazi-s-naukoj.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-i-pravovaya-i-sudebnaya-zashita-prav-i-svobod-cheloveka-ponyatie-sootnoshenie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispovedalnost-obraza-matreni-timofeevni-komu-na-rusi-zhit-horosho-.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-istoricheskaya-nauka-velikobritanii-1918-1945-gg-cheskij-kompleks-po-istoriografii-vsemirnoj-istorii-dlya-dnevnogo.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-razvivayushego-obucheniya-drevnegrecheskij-teatr.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-trebovaniya-k-patentnoj-chistote-i-patentosposobnosti-instrukciya-po-zapolneniyu-poyasnitelnoj-zapiski-obshie-trebovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.