.RU

Знания, умения и навыки к концу обучения - Основная общеобразовательная программа начального общего образования г. Чехов


^ Знания, умения и навыки к концу обучения.
Используемая литература.

  1. Барышникова Т. «Азбука хореографии» (М.: Айрис Пресс, 2010)

  2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. «Игры, которые лечат». (М.: ТЦ Сфера, 2009)

  3. Ваганова А. Я. «Основы классического танца» (С.-П., 2000)

  4. Васильева Т. К. «Секрет танца» (С.-П.: Диамант, 2007)

  5. Ротерс Т.Т. «Музыкально-ритмическое воспитание» (М.: Просвещение, 2009)

  6. Шершнев В.Г. «От ритмики к танцу». (М., 2008)

Учебно-методический комплекс.

  1. Бондаренко Л. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных учреждениях».

(М.: Просвещение, 2009)

  1. Добовчук С.В. «Ритмическая гимнастика: учебное пособие». ( М.: МГИУ, 2008)

  2. Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова «Музыкальная ритмика: учебно-методическое пособие». (М.: Издательство «Глобус», 2009)

  3. Пустовойтова М.Б. «Ритмика для детей: учебно-методическое пособие». (М.: ВЛАДОС, 2008)

  4. Фирилева, Ж.Е., Сайкина, Е.Г. Са-фи-дансе. «Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие». (СПб.: Детство-пресс, 2001)
^ Тематическое планирование курса «Современные ритмы»



Тема




Кол-во часов




1-2

Введение. Что такое ритмика.

 

Увлечь музыкой, вызвать интерес к движению.

2

3-4

Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса.

Начать приучать учащихся к танцевальной технологии.

2

5-6

Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки, выстукивания, притоп).

Научить ритмично исполнять различные мелодии.

2

7-8

Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса.

Проверить знания учащихся о правой, левой руке, стороне.

2

9-10

Поза исполнителя. Зритель, исполнитель. Положение фигуры по отношению к зрителю. Ракурс.

Объяснить как должна располагаться фигура относительно зрителя.

2

11-12

Танцы народов РФ, их особенности и костюмы.

Познакомить с танцами народов РФ.

2

13-14

Танцевальная зарядка. Упражнения для рук.

Разучить основные упражнения для рук в форме танцевальной зарядки.

2

15-16

Ритмическая схема. Ритмическая игра.

Научить составлять небольшие танцевальные комбинации.

2

17-18

Ритмические упражнения с предметом (мяч, обруч, платок).

Развитие ритмичности с предметом.

2

19-20

Простейшие танцевальные элементы в форме игры.

Разучить танцевальные элементы в форме игры.

2

21-22

Этюдная работа. Игры. Понятие пантомима.

Дать понятие пантомима. Рассказать об этюдной работе.

2

23-24

Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика.

Развить пластичность и мягкость движений под музыку.

2

25-26

Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения.

Использовать на уроке флажки, мячи и постоянно напоминать о правильной осанке, правой стороне.

2

27-28

Упражнения для профилактики плоскостопия.

Разучить основные упражнения профилактики плоскостопия.

2

29--30

Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

Научить правильно дышать. Следить за осанкой во время учебы.

2

31-32

Упражнения для суставов. Разминка «Буратино».

Провести небольшую профилактику суставов.

2

33-34

Упражнения на расслабление мышц.

Научить учащихся расслаблять мышцы.

2

35-36

Этюдная работа. Пантомима. Игра «Телефон», «Замри».

Поиграть в различные игры связанные с этюдной работой.

2

37-38

Музыкальные, танцевальные темы.

Научиться определять медленно, быстро, умеренно.

2

39-40

Разучивание простейших танцевальных элементов «Часики», «Качели», «Мельница».

Разучить новые танцевальные элементы.

2

41-42

Настроение в музыке и танце. Характер исполнения.

Научиться определять характер мелодии и подбирать оригинальное исполнение движения.

2

43-44

Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы.

Познакомить с основными выразительными средствами музыки и танца.

2

45-46

Правила танцевального этикета.

Объяснить основные правила танцевального этикета.

2

47-48

Аэробика.

Увлечь детей занятиями аэробики.

2

49-50

Понятие размер. Музыкальная фраза, длительность в музыке и танце.

Продолжать знакомить детей с музыкальными понятиями.

2

5152

Танцевальные игры для развития музыкальности и слуха.

Развить музыкальный слух.

2

53-54

Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии.

Продолжать развитие музыкального слуха.

2

55-60

Ритмические упражнения.

Научить ритмично исполнять различные упражнения.

6

61-66

Гимнастика Parter.

Познакомить с партерной гимнастикой.

6


^ Рабочая программа объединения «Клуб путешественников».

Пояснительная записка.


Программа призвана ориентировать учащихся на знание Истории своей Родины и края. Краеведческая работа активизирует мыслительные процессы учащихся, помогает выработке умений общаться, самостоятельно приобретать, практически применять научные знания, способствует овладению навыками исследовательской работы.  Экскурсии и походы позволяют глубже понять и увидеть природные памятники района и области.

^ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ.

Структурой программы «Клуб путешественников» является важность

внешкольной природоохранной работы на современном этапе, необходимостью знать и изучать родные места, понимать целесообразность взаимоотношений подрастающего поколения с окружающей средой.


^ Целями данной программы являются:

^ Программа по изучению родного края «Клуб путешественников�� рассчитана на учащихся 1 класса по 2 занятия в неделю и должна быть реализована в течение года.

^ Задачи программы

Образовательные:

Обучить:

-правилам поведения в природе;

Воспитательные:

-воспитывать гуманное отношение к природе;

-воспитывать эстетическое отношение к миру, чувство любви к природе родного края.

-воспитывать эстетические чувства (умение видеть и почувствовать красоту, восхититься ею, желание сохранить ее)

- воспитывать ответственность за состояние природы, формировать умения правильно оценивать свои действия в природе и в быту.

Тематическая цельность и последовательность развития программы помогает обеспечить прочные контакты с природой родного края, даёт возможность познать историю своего родного края.

В течение всего курса рекомендуется проводить занятия в форме игр, викторин, проведением экскурсий.

^ Тематическое планирование



№п/п

                        Содержание

Часы

Дата

1-2.

Введение. Предмет и задачи программы






3-4.

История развития краеведческого движения в Чеховском районе.






5.

Г.Чехов и его окрестности.






6.

Поездка в п. Воробьи. (В Парк птиц)






7.

История развития Чеховского района (Лопасни).






8.

Люди истории Чеховского района.






9.

Экскурсия в сквер имени А. М. Прокина.






10.

Памятные места Чеховского района. Мелихово.



 

11.

Памятные места Чеховского района. Талеж.






12.

Памятные места Чеховского района.

Усадьба Зачатьевское.






13.

Памятные места Чеховского района. В гости к Пушкину.






14-15

Как Лопасня строилась.






16-17

Из Лопасни в г. Чехов.






18.

А. П. Чехов – писатель и учитель.






19.

А. П. Чехов – врач.






20.

Экскурсия на почтовое отделение «Музей писем».






21.

Экскурс – путешествие по книгам А. П. Чехова.






22.

Экскурс – путешествие в Новый год.






23.

Экскурс – путешествие в Новый год. (кто и как отмечает)






24.

Экскурс – путешествие в новый год. (Знаки гороскопа)






25-26

Экскурс – путешествие в Лапландию к Деду Морозу.






27.

Географическое расположение Чеховского района.






28.

Чем богата наша земля.






29-31

Памятники природы нашего края.






32-34

Храмы Чеховского района.






35.

Экскурсия в храм.






36-38

Экскурс по историческим местам Чеховского района.






39-42

^ Флора Чеховского района. Растительность. Леса.

Редкие виды растений. Грибы.






43-46

^ Фауна Чеховского района и области. Рыбы, охрана рыб. Птицы. Млекопитающие, разнообразие, значение и охрана.






47-50

Места Боевой славы Чеховского района.






51-53

Экскурсия в Музей памяти и к памятнику «Танк».






 

                               

^ Рабочая программа объединения «Полезный труд».




Пояснительная записка.

Программа представляет собой целостный курс, который соединяет в себе все виды полезного труда. Всякий труд включает в себя четыре элемента: предметы труда – материалы; орудия труда – инструменты; деятельность человека в труде – трудовые операции; продукт труда – изделие.

Эти элементы свойственны производительному труду и положены в основу содержания политехнических знаний и умений, формируемых у учащихся начальных классов. Политехнический принцип требует, чтобы дети получали знания о материалах, инструментах, трудовых операциях, изделиях и приобретали умения реализовывать эти знания на практике.

^ Структура программы.

Особенностью данной программы является многопредметность: материаловедение, художественная вышивка, конструирование, декоративные изделия и сувениры.

Используя на занятиях различные материалы (бумагу, картон, природные и искусственные материалы, ткани), путём сгибания, резания склеивания, лепки, шитья, необходимо научить младших школьников получать разнообразные продукты трудовой деятельности, соответствующие технологическим и эстетическим требованиям.

Цель программы - научить ребёнка создавать поделки из цветной бумагой, используя различные техники: аппликация, оригами, плетение, модульное оригами, изонить, вышивка; научить ребёнка ухаживать за своими вещами; за комнатными растениями.

Программа по трудовому обучению «Полезный труд» рассчитана на учащихся 1 класса по 2 занятия в неделю и должна быть реализована в течение 1 года.


Задачи программы -

развитие:

овладение:

воспитание:

Календарно-тематическое планирование.

Дата

Тема занятия

Используемая техника

Кол – во часов




1.Знакомство с расписанием работы кружка. Техника безопасности при работе с ножницами.




1 час




2.«Рыбка» из цветной бумаги


Аппликация

2 ч




3. «Кораблик» из цветной бумаги.

Аппликация

2 ч




4. Лепка животных с применением природного материала.

Лепка

2 ч




5. Уборка школьной территории




2 ч




6. Искусство изонити. Круги и углы.

Изонить.

2 ч




7. Искусство изонити. Круги и углы

Изонить

2 ч




8. Уборка школьной территории.




2 ч




9. Изготовление закладки.

Изонить.

2 ч




10.Изготовление закладки


Изонить.

2 ч




11. Уход за комнатными растениями




2 ч




12. Снежинка.

Изонить

2 ч




13. Геометрический узор.

Изонить.

2 ч




14. Геометрический узор.

Изонить.

2 ч




15. Геометрический узор.

Изонить.

2 ч




16. Пришивание пуговиц («Яблоко»)

Работа с тканью.

2 ч




Пришивание пуговиц («Смородина»)

Работа с тканью.

2 ч




18. Тюльпан.

Оригами

2 ч




19. «Рыбки в пруду»

Оригами

2 ч




20. Коробочка

Конст-ние из картона.

2 ч




21. Коробочка

Конст-ние из картона.

2 ч




22. Цветы из салфеток: одуванчик.


Вырезание, сминание.

2 ч




23. Цветы из салфеток: гвоздики.


Вырезание, сминание.

2 ч




24. Готовимся вышивать. Закрепление нити. Швы: «вперёд иголку», «назад иголку».

Вышивка.

2 ч




25. Шов «стебельчатый»

Вышивка.

2 ч




26. Вышивка изученными швами.

Вышивка.

2 ч




27. Вышивка изученными швами.

Вышивка.

2 ч




28. Вышивка изученными швами.

Вышивка.

2 ч




29. Вышивка изученными швами.

Вышивка.

2 ч




30. Вышивка изученными швами.

Вышивка.

2 ч




31. Вышивка изученными швами.

Вышивка.

2 ч




32. Вышивка изученными швами.

Вышивка.

4 ч



^ 8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Общие положения


Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.

Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само  и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Её основными функциями являются ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров. Полученные данные используются для оценки состояния и тенденций развития системы образования разного уровня.

Основным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования выступают планируемые результаты, составляющие содержание блока «Выпускник научится» для каждой программы, предмета, курса.

При оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения основной образовательной программы, составляющие содержание блоков «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» для каждой учебной программы.

При оценке состояния и тенденций развития систем образования основным объектом оценки, её содержательной и критериальной базой выступают ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты, составляющие содержание первого блока планируемых результатов для каждой учебной программы.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

В соответствии с Требованиями Стандарта предоставление и использование персонифицированной информации возможно только в рамках процедур итоговой оценки обучающихся. Во всех иных процедурах допустимо предоставление и использование исключительно неперсонифицированной (анонимной)информации о достигаемых обучающимися образовательных результатах.

Интерпретация результатов оценки ведётся на основе контекстной информации об условиях и особенностях деятельности субъектов образовательного процесса. В частности, итоговая оценка обучающихся определяется с учётом их стартового уровня и динамики образовательных достижений.

Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения. Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается не «идеальный образец», отсчитывая от которого «методом вычитания» и фиксируя допущенные ошибки и недочёты, формируется сегодня оценка ученика, а необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень образовательных достижений. Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Это позволяет поощрять продвижения учащихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития.

Поэтому в текущей оценочной деятельности целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками типа:

·«зачёт/незачёт» («удовлетворительно/неудовлетворительно»), т. е. оценкой, свидетельствующей об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона (круга) заданных задач, построенных на опорном учебном материале;

·«хорошо», «отлично» — оценками, свидетельствующими об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.

Это не исключает возможности использования традиционной системы отметок по 5 балльной шкале, однако требует уточнения и переосмысления их наполнения. В частности, достижение опорного уровня в этой системе оценки интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им

требований Стандарта и соотносится с оценкой «удовлетворительно» (зачёт).

В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

zdes-nachinayutsya-statuti-seneshalya-tekst-francuzskogo-ustava.html
zdes-pomnyat-russkuyu-artel-nineshnij-ekonomicheskij-kurs-gubitelen-dlya-selskogo-hozyajstva-rossii-44.html
zdes-ptici-ne-poyut-bulat-okudzhava-v-trave-sidel-kuznechik-nosov-shainskij-3.html
zdes-vam-ne-london-i-ne-nyu-jork-inflyaciya-vilupilas.html
zdgnen-dajindalua-arnalan-sratar-mr-trshlk-aupszdgn-ekologiyali-negzder.html
zdgnen-zhretn-shain-klemdi-kemelerdi-zhrgzu-iina-kulik-zhne-kulkt-telnsasin-beru-memlekettk-izmet-standarti-zhalpi-erezheler-zdgnen-zhretn-shain-klemdi-kemelerdi-zhrgzu-iina-kulik-zhne-kulkt-telnsasin.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dmitrij-medvedev-ne-previsil-byudzhet-vladimira-putina-monitoring-smi-2-5-iyunya-2008-g.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-i-sdelalas-tma-po-vsej-zemle-i-pomerklo-solnce-chto-eto-bilo-german-lomov-a-eto-vsyo-o-nyom.html
  • institut.bystrickaya.ru/strugackij-hishnie-veshi-veka.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-14-grazhdanskaya-oborona-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • writing.bystrickaya.ru/holidays-travel-and-tourism.html
  • college.bystrickaya.ru/4-kritika-postanovki-problemi-kak-klyuch-k-ee-resheniyu-aktualnie-voprosi-sovremennogo-estestvoznaniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/problematika-proizvedenij-solzhenicina.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/votinov-a-yaponskij-shpionazh-v-russko-yaponskuyu-vojnu-1904-1905-gg-stranica-2.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-proekt-po-teme-anglijskij-mezhdunarodnij-yazik-obsheniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sochinenie-po-kartine-so-slozhnoj-kompoziciej.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pomeshenie-gidrotehnika-na-grushevskom-vodohranilishe.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posledovatelnost-operacij-pri-postroenii-modeli-kurs-lekcij-pedagogicheskoe-obshestvo-rossii-moskva-2001.html
  • college.bystrickaya.ru/26-matematika-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-voprosov-dlya-provedeniya-konkursnogo-sobesedovaniya-pri-postuplenii-v-ordinaturu-po-specialnosti-serdechnososudistaya-hirurgiya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-podgotovleni-na-kafedre-istorii-i-prednaznacheni-dlya-studentov-medicinskogo-instituta-specialnosti-060101-lechebnoe-delo.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-2-fizicheskie-osnovi-mehaniki-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-fizika-nazvanie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chezare-bekkaria-stranica-11.html
  • tests.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-5-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-chislennie-metodi-v-inzhenernih-raschetah-specialnost.html
  • shkola.bystrickaya.ru/slovo-o-polku-igoreve-priziv-k-edineniyu-russkoj-zemli.html
  • write.bystrickaya.ru/fts-proinstruktirovala-tamozhennikov-kak-provodit-dosmotr-i-osmotr.html
  • control.bystrickaya.ru/cubtropicheskie-plodi-chast-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-mech-nad-cargradom-predislovie-3-posvyashenie-3-blagodarnosti-3-preduprezhdenie-3-epigrafi-3-rod-i-rodina.html
  • report.bystrickaya.ru/ii-trebovaniya-k-bezopasnosti-obektov-tehnicheskogo-regulirovaniya-tehnicheskij-reglament-o-bezopasnosti-kolesnih.html
  • turn.bystrickaya.ru/pedagogicheskih-issledovanij.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vse-sposobnie-derzhat-oruzhie-stranica-22.html
  • studies.bystrickaya.ru/6-zaklyuchenie-dogovora-po-rezultatam-konkursa-konkursnaya-dokumentaciya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/110-karta-obespecheniya-disciplini-uchebnimi-materialami-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-bijsk-bpgu-imeni-v-m-shukshina.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-muzikalnoe-oformlenie-vals.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nestacionarnij-analiz-ansys.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-referat.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-2-kvartal-2010-goda-perm-2010-vpomosh-bibliotekaryu-inform-byul-2-kv-2010-g.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-chem-mechtayut-lyudi-kniga-dlya-dushevnogo-chteniya-i-razgovora.html
  • control.bystrickaya.ru/dolgosrochnoj-celevoj-programmi-leningradskoj-oblasti-realizaciya-gosudarstvennoj-politiki-v-otnoshenii-sootechestvennikov-za-rubezhom-na-2011-2013-g-g-obyavlyaet.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mu-dubenskogo-municipalnogo-rajona-rm-obedinennij-mezhvedomstvennij-arhiv-dokumentov-po-lichnomu-sostavu-.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-8-sergej-ermakov-nozh-vmesto-mikrofona.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.